Фирма: |
Helix |
|
|
Наименование (марка): |
A4 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Helix A4: |
22980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
A |
|
|
Технические характеристики Helix A4: |
Новый усилитель автомобильный класса А. В его новом выходном каскаде стоит 32 транзистора класса Mosfet. Вход с чувствительностью 0,5В - 8В для подключения практически любых источников. Встроенная новая система защиты от различных перегрузок по температуре, току, а также от возможных перепадов напряжения
Номинальная заявленная мощность (12 В / 4 Ом) 85 Вт х 4
Максимальная заявленная мощность, 4 Ом 150 Вт х 4
Сборка - Германия
|
|
|
Наше мнение о Helix A4: |
Данный автомобильный усилитель собран в Германии, звучит хорошо, но и стоит не особо дешево а в данном бюжжете модно найти и более лучший вариант. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Helix A4:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
Похожие темы на форуме:
Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить два саба нужно ли два ус-л.На ваш взгляд комплект nakamichi sp-c692, ус-к dls-ma41,Magnat Xpress12 в корпусе звучать будит?Авто ваз 2110. |
АЛЕКСЕЙ |
2007-09-06 21:02:58 |
Привет. Имею магнитолу Clarion max675vd впереди колонки MB Quart pce-216. Хочу взять саб и усилок 4х канальный на колонки и усилок. Выбрал у вас Blaupunkt THA480 и Alpine SWR 1222D. Как выбор??? Может что другое посоветуете? И много ли смысла от конденсатора? |
Сергей |
2007-08-31 22:28:53 |
DLS MA41 усилитель, сабвуфер Alpine SWE-1243E в корпусе, будет чуть дороже, но оно того стоит! |
John |
2007-08-27 20:40:55 |
Здравствуйте. Под DLS MA41 какой саб можно будет поставить?...ориентируюсь на сумму в 5000 рэ. Акустика DLS ( фронт B6A и тыл M1369, голова Alpine CDA-9852RB) Машина Дэу Нексия. Спасибо. |
Positive |
2007-08-24 10:44:33 |
Вперед Alpine SPS-571A, тыл Alpine SPS-57C2, сабвуфер Alpine SWE-1242E в корпусе, усилитель на фронт и саб - DLS MA41. |
John |
2007-08-24 08:10:55 |
Или сделать корпус саба самому а динамик поставить за спинкой сиденья, и через откидывающийся подлокотник будет играть в салон. У самого 2107 саб HertzES250(10"), усилитель DLS MA41. Играет здорово. |
Romchik |
2007-08-01 16:15:28 |
Спасибо. Извините за назойливость, но у меня еще вопрос - ввиду ограниченности бюджета как правильнее распорядиться деньгами для достижения болле качественного звучания системы:
1)заменить ГУ Panasonic CQ 7303N на Alpine CDE-9881R и докупить на тыл DLS 960;
2)к имеющимся Panasonic CQ 7303N и DLS C6A докупить усилитель DLS MA41 и на тыл DLS 960;
3)какой-нибудь другой вариант?
Заранее благодарен за помощь. |
олег |
2007-08-01 12:52:16 |
Alpine IVA-W202R - отличная голова, проверено, рамку под нее сделает наш сервис, приезжайте, будет как родная. Акустику вперед DLS UP36, тыл DLS UP6, сабвуфер Lightning Audio S4.10.4 x 2 в корпусе, усилок на акустику - DLS RA40, на сабвуфер DLS MAD11. Убой будет, 100% - хорошие провода, установка, шумка, пару кондеров... |
John |
2007-07-26 21:20:47 |
На самом деле DLS CA41 аналог DLS MA41, только для Европейского рынка, DLS CA450 будет по-интереснее по качеству звучания, т.е. на акустику лучше ставить DLS CA450, если в системе сабвуфер, то DLS MA41 тоже достойный выбор, т.к. мощнее. |
John |
2007-07-19 20:34:12 |
Хороший вариант - DLS A4 Big Four, в таком бюджете с таким качеством звука (именно для акустики) сложно найти что-то лучше. |
John |
2007-07-17 20:38:45 |
|
Сегодня на форуме
|