
Фирма: |
DLS |
|
|
Наименование (марка): |
MAD 11 |
|
|
Краткая характеристика: |
Моно |
|
|
Стоимость DLS MAD 11: |
13620 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики DLS MAD 11: |
Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 1х400 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 1х750 Вт
Коэффициент дэмпфирования: >100
АЧХ: 15-160 Гц
Отношение С/Ш: >100 дБ
Входная чувствительность: 0.15-5 В
Входной импеданс: >10 кОм
Фильтр НЧ: 15-150 Гц
Инфразвуковой фильтр (Sub Sonic) 24 дБ/окт.: 15-50 Гц
Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
Крутизна спада: 24 дБ
Плавная регулировка фазового сдвига: 0-180
Линейный выход: да
Максимальное потребление энергии (предохранители): 120 А
Габариты DLS MAD 11 (мм): 67х392х250 |
|
|
Наше мнение о DLS MAD 11: |
Самый мощный моноблок в своей ценовой категории. Из функционального оснащения присутствует практически все: выносная регулировка громкости, высокоуровневый вход, сабсоник фильтр. На тыльной стороне усилителя расположен вентилятор для его принудительного охлаждения. Если его цена Вас устраивает, можете брать смело, аналогов за такие деньги ни у одной фирмы нет. |
|
|
Набранные баллы: |
 |
|
| Отзывы покупателей о DLS MAD 11:
|
|
Имя: Стас. E-mail: |
Очень хороший усилитель на саб. В машине установлены два саба JL Audio 13W1v2-4 параллельно на 2Ом. Усилитель их раскачивает очень хорошо. Стоит автоакустика тоже фирмы DLS. Все играет от автомагнитолы Alpine CDA-117Ri. Доволен всем. Усилитель DLS MAD 11 берите смело. Мощности там хватает. |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
Похожие темы на форуме:
Перед-DLS UP36 или DLS UP6.Зад-DLS R6A.Усилки-DLS MA 41+DLS MAD 11.Саб-MTX SLH-T7510X2-A или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в корпусе. |
KOS |
2007-08-11 14:27:44 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит ли мне брать вот это в машину: сабвуфер - DLS Nobelium 10, усилок (1 канал) - DLS MAD 11, усилок (4 канала)- Soundstream LW4.580, колонки (тыл) - DLS 962, колонки (фронт) - DLS C6. Или посоветуете что другое взять, Заранее спасибо за ответ. |
Александр |
2007-06-01 19:52:50 |
Отказывайтесь пока не поздно.Стоит дорого,а толку мало.Усилков этих нет т.к. старые модели.Могу предложить DLS MAD 11(если надо круто ) или Magnat Rock Mono 1000(если попроще). |
KOS |
2007-05-07 23:45:40 |
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста.
У меня машина субару форестер 2000г.
Хочу сделать хорошую музыку в нем.
На соревнованиях учавствовать не собираюсь.
Слушаю все подряд.
Укатал вкруг виброй и шумкой. Купил акустику DLS R6ALE и голову pioneer DEH-P88RS. Собираюсь покупать услилители и сабвуфер.
В связи с чем вопросы:
1)Фронт
Нужно ли по хорошему добавлять к R6ALE среднечастотники DLS Iridium 3 (и есть ли они у вас вналичие)? Или же одних R6ALE хватит?
Если нужно добавлять, то какой услилок лучше? DLS CA650 и все поканально, или же хватит CA450 а ВЧ к кроссоверам?
2)Тыл
Есть ли необходимость добавить в задние двери Nakamichi SP-C652? Если да, то им хватит мощности если запитать от головы?
3)Пригляделся к сабвуферу DLS Nobelium 10. Как вы думаете хороший будет вариант? Или же 12"? А может что лучшее есть за эти деньги? И потянет ли его усилитель DLS MAD 11?
Заранее большое спасибо! Жду вашего ответа.
|
Дмитрий |
2007-04-28 13:08:25 |
|