Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
PDX-F4 |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Alpine PDX-F4: |
27000 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
D |
|
|
Технические характеристики Alpine PDX-F4: |
За четыре года своего существования линейка усилителей Alpine PDX по-настоящему перевернула представление о современном автомобильном усилителе. Удивительная компактность и огромная мощность, непревзойденная эффективность и, самое главное, великолепное качество звука - применение новейших цифровых технологий позволило создать идеальный усилитель.
В 2010 году Alpine представляет линейку PDX второго поколения. Усилители изменились не только внешне (они стали еще более компактными !), главные изменения – внутри! Применение совершенно новых блоков питания позволило еще больше увеличить запас и стабильность энергии, подводимой к усилительным каскадам, что позволило добиться не только высокой мощности, но и быстрой атаки (скорости нарастания фронта выходного сигнала). Применение новой технологии обратной связи Ultra Blue позволило добиться беспрецедентного отношения сигнал/шум. Глубокий плотный бас, быстрое, прозрачное звучание на высоких и средних частотах, завидная энергетика и драйв – вот фирменный почерк Alpine PDX.
Усилители PDX можно стыковать вертикально друг на друга, что позволяет построить усилительную систему из нескольких усилителей, практически не занимая места в автомобиле.
Технология обратной связи Ultra Blue;
1. Процессор системы терморегулирования обеспечивает работу без перебоев даже на экстремальных мощностях;
2. Каждый экземпляр снабжается сертификатом о мощности, полученной при тестовом включении;
3. Выносной регулятор баса для моноблоков (RUX-KNOB – приобретается отдельно);
4. Разъемы подключения динамиков, исключающие ошибку полярности даже в труднодоступных условиях;
5. Вертикальная стыковка нескольких усилителей;
6. На 20% уменьшенная толщина по сравнению с моделями первого поколения;
7. Высокая эффективность системы – 80%;
8. Одинаковая мощность на нагрузку 2 Ом и 4 Ом;
9. Сверхширокая частотная характеристика;
10. 6-слойная стеклоэпоксидная плата;
11. Индикатор питания/состояния на верхней панели;
12. Частота ФНЧ 30 - 400 Гц;
13. Частота ФВЧ 30 - 400 Гц;
14. Крутизна среза фильтра 12 дБ/окт;
15. Класс усиления D
Характеристики
1. Серия: PDX
2. Усилитель
3. Входная чувствительность: 200 - 4000 мВ
4. Выходная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4
5. Выходная мощность, 4 Ом: 100 Вт х 4
6. Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 200 Вт х 2
7. Габариты: 257 х 50,8 х 192 мм
8. Коэффициент нелинейных искажений: 0,003%
9. Число каналов (тип усилителя): 4
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Alpine PDX-F4:
|
|
Имя: Марат E-mail: |
Alpine PDX-F4 стоит у моего знакомого и могу сказать, что, если бюджет позволяет, то лучшего не найти, и в плане звука и в плане удобства установки( у него под передним сиденьем он стоит еще и конденсатор с дистербьютером поместимлись) |
|
|
Имя: Аслан E-mail: aslan455@mail.ru |
Естественно за высокое качество надо платить и получать огромное удовольствие несравнимое ни счем. Покупайте ALPINE PDX-F4 и не раздумывайте. |
|
|
Имя: zveroBoy E-mail: |
Очень приятный усь. Играет в поканалке на ВЧ/СЧ от проца Альп800. Аудиофилы на форумах воротят нос от такой конфигурации, но при этом советуют из АБ-класса то, чего уже давно нет. Подозреваю, что большинство из них просто не слышало этот усь. Хотя я сам не профи и сравнивать могу только с 4-хканальниками по 200-230$ - тут разница глобальная, даже нет смысла рассуждать. А также с MRX F-65, который по идее почти тоже самое, но как мне показалось всё же PDX помягче что ли, поделикатнее. СЧ - Хеликс P203, ВЧ - пока простенькая ДЛС tw20. Слушаю wav16/44.1. Хотел сначала усь Helix H 400x, но класс А вызывал вопрос про энергопотребление, а самое главное - что будет в недогрузе, тк по факту сейчас гейны на 20-25%. По PDX: Детализация шикарная, живой яркий мягкий звук. Деликатно-сочный, что ли. Общая картина не зажатая. Искажений не заметил, хотя очень к ним чувствителен. Жанры: джаз, прогрессив метал, классический вокал. Не раз менял настройки моей 3-шки, уже реально цепляет )) |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|