Фирма: |
Alpine |
|
|
Наименование (марка): |
iDA-X305S |
|
|
Краткая характеристика: |
I-pod+USB ресивер со съемной панелью |
|
|
Год выпуска: |
2009 года |
|
|
Стоимость: |
10900 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой |
|
|
Технические характеристики автомагнитолы Alpine iDA-X305S: |
iDA-X305 – старшая модель среди цифровых медиа-ресиверов Alpine. Это головное устройство не имеет слота для загрузки дисков, его стихия – современные цифровые медиа-источники, такие как USB-накопители и iPod. iDA-X305 – инновационное устройство, сосредотачивающее в себе передовые аудиотехнологии, выдающийся дизайн и непревзойденную эргономичность.
Аппарат совместим с плеерами iPod, включая самые новые поколения. iPod подключается по USB-шине, что не только дает преимущество быстрого отклика на команды, но и обеспечивает выигрыш в качестве звука – iDA-X305 получает сигнал с iPod в цифровой форме и преобразует его в звук качественным 24-битным ЦАП. Следует отметить, что в качестве музыкального источника может быть использован не только плеер iPod, но и телефон iPhone. Интерфейс управления воспроизведением с iPod и поиска желаемых композиций построен по логике максимально близкой к структуре меню самого iPod, что означает, что пользователи найдут с устройством общий язык с самой первой минуты общения.
Цветной ЖК-дисплей диагональю 2,2 дюйма не только служит богатым украшением этого изящного аппарата, но и помогает пользователю удобно общаться с большими коллекциями музыкальных записей. Он даже отображает изображения обложек альбомов, записанных в iPod. Функция iPersonalize позволяет менять фоновые заставки на дисплее, загрузив их со специального сайта Alpine- iPersonalize.
Цифровой медиа-ресивер iDA-X305 совместим с IMPRINT – это означает, что, подключив к нему процессор PXA-H100, Вы получите комплекс продвинутых настроек звука Bass Engine Pro (включая временные задержки, параметрический/графический эквалайзер и цифровой кроссовер), а также можете задействовать MultEQ – мощную технологию автоматической калибровки звучания, преодолевающей недостатки акустической среды в салоне конкретного автомобиля.
Еще одна примечательная функция iDA-X305 – встроенный адаптивный интерфейс штатных кнопок ДУ на руле. С его помощью можно совместить аппарат с управлением со штатных кнопок на руле во многих автомобилях с аналоговыми системами управления без приобретения дополнительных интерфейсов.
Максимальная мощность 4 х 50 Вт
Характеристики секции FM-тюнера
Диапазон настройки 87,5 - 108 МГц
Пороговая чувствительность 0,7 мкВ (один канал)
Отношение сигнал/шум 65 дБ
Избирательность по соседнему каналу 80 дБ
Коэффициент захвата 2 дБ
Разделение стереоканалов 35 дБ
Характеристики секции СВ-тюнера
Диапазон настройки 531 - 1602 кГц
Чувствительность (IEC стандарт) 25,1 мкВ/ 28 дБ
Характеристики секции ДВ-тюнера
Диапазон настройки 153 - 281 кГц
Чувствительность (IEC стандарт) 31,6 мкВ/ 30 дБ
Характеристики USB-секции
Требования к версии модуля USB-памяти USB 1.1/2.0
Максимальный потребляемый ток 500 мА
Файловая система FAT 12/16/32
Система декодирования MP3-файлов MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
Система декодирования WMA-файлов Windows Media™ Audio
Система декодирования AAC-файлов Файл ".m4a" формата AAC-LC
Частотная характеристика 5 Гц - 20 кГц (± 1 дБ)
Коэффициент нелинейных искажений (на 1 кГц) 0,008 %
Динамический диапазон (на 1кГц) 95 дБ
Отношение сигнал/шум 105 дБ
Разделение стереоканалов (на 1 кГц) 85 дБ
Входы/Выходы
Аудиовход Через Full Speed при помощи KCE-237B,Через Ai-NET при помощи KCA-235B или KCA-121B
Линейные выходы 3 пары
USB-порт Есть (USB-кабель в комплекте)
Настройка звука
Технология MultEQ При использовании PXA-H100
MediaXpander При использовании PXA-H100
Временная коррекция При использовании PXA-H100
Количество полос параметрического эквалайзера 5 (при использовании PXA-H100)
Количество полос графического эквалайзера 7 (при использовании PXA-H100)
Регулировка уровня сабвуфера Есть
Выбор частоты регулировки НЧ Есть
Регулировка ширины полосы НЧ Есть
Выбор частоты регулировки ВЧ Есть
Фильтр высоких частот с выбором частоты среза Есть
Выбор фазы сабвуфера При использовании PXA-H100
Тонкомпенсация Есть
Функции и особенности
Поддерживаемые носители USB,iPod,iPhone
Поддерживаемые форматы MP3,WMA,AAC
Функции поиска QuickSearch,Процентный поиск,Алфавитный поиск
Подключение iPod USB (переходник в комплекте)
Совместимые модели iPod iPod 5 поколения,iPod nano 1 поколения,iPod nano 2 поколения,iPod nano 3 поколения,iPod nano 4 поколения,iPod classic,iPod touch 1 поколения,iPod touch 2 поколения
Подключение iPhone USB (переходник в комплекте)
Пульт ДУ в комплекте Нет
Управление CD-чейнджером Есть
Управление несколькими CD-чейнджерами (с КСА-410С) Есть
Система RDS Есть
Количество запоминаемых радиостанций 18 FM / 6 MW / 6 LW
Шина Ai-NET Есть
ISO-разъем Есть
Поддержка Bluetooth При помощи KCE-400BT (приобретается отдельно)
Совместимость с интерфейсом дисплея автомобиля Есть
Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле Есть
Встроенный адаптируемый интерфейс для штатных кнопок ДУ на руле Есть
Функция демонстрации Есть
Возможность загрузки экранных обоев Есть
Управление с беспроводного пульта ДУ Есть
Цвет подсветки Красный,Синий
Тип дисплея 2,2" TFT, полноцветный
Ручка-энкодер Двойного действия
Съемная передняя панель Да
Общие
Электропитание 11 - 16 В
Максимальное напряжение на выходе предусилителя 2 В/ 10000 Ом
Габаритные размеры (ШхВхГ) 178 х 50 х 156 мм
Размеры лицевой панели (ШхВхГ) 170 х 46 х 28 мм
Размеры съемной панели (ШхВхГ) 108 х 46 х 30 мм
Масса 1 кг |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Alpine iDA-X305S: |
Мнение №1
Да эта авто магнитола действительно хороша. Она очень похожа на Alpine iDA-X313, только с цветным экраном. Особенность - нет компакт диска. Проигрывание звука идет или с USB или с iPod. Разъемы сделаны на задней части авто магнитолы. Выводятся они через удлинитель салон авто. Внешне аппарат смотрится отлично. Спереди расположена огромный круг громкости, пользоваться которым очень удобно. Как и все Alpine аппарат очень надежный. Подсветка кнопок синяя.
У Alpine iDA-X305 есть три пары линейных выходов на усилитель. К этой авто магнитоле можно подключить через встроенный адаптер штатные кнопки на руле. Есть и Ai-NET для подключения внешних устройств.
По звуку Alpine iDA-X305 очень хорош. Правильные и звонкие верха звучат очень естественно. Бас мощный и энергичный. Общая картина звука сбалонсированная. От своего усилителя (встроенного) звук тоже отличный.
Рекомендую эту модель, прежде всего тем, кто скачивает музыку из интернета и записывает ее на флэшку. У конкурентов подобного пока нет.
Мнение №2
Модель автомагнитолы Alpine iDA-X305 принадлежит классу авто магнитол, которые не используют слоты для дисков, отходя от этого они предлагают покупателям более современную тенденцию, завоевавшую почти весь рынок авто магнитол, использование USB-накопителей и iPod. Выбирая данную модель, Вы интуитивно освобождаете бардачок от ненужных дисков, ведь куда проще воспользоваться флешкой. Любимая музыка, теперь всегда будет с вами и при этом занимать гораздо меньше места.
Эта модель подойдет людям, активно влившимся в технологический прогресс и понимающих в нем преимущества. Модель отличается большим регулятором громкости, что делает управление данной моделью легким. Количество кнопок минимально и к ним быстро привыкаешь. Внешний вид оправдывает все ожидания.
Мнение №3
Отличная мультимедийная автомагнитола с поддержкой русского текста, временной задержкой, великолепным звуком, точным и чувствительным управлением, способна воспроизводить современные цифровые медиа-источники, такие как USB-накопители и iPod. Встройный цветной ЖК-дисплей диагональю 2,2 дюйма. С помощью встройного интерфейса можно запрограммировать кнопки на руле. Воспроизводит все аудио и видео форматы. |
|
| Отзывы покупателей о Alpine iDA-X305S:
|
|
Имя: Vlad E-mail: |
"Рекомендую эту модель, прежде всего тем, кто скачивает музыку из интернета и записывает ее на флэшку",а также,кто пьёт безалкогольное пиво и юзает резиновых женщин)).За эти деньги есть аппараты с ,действительно, достойным звуком... |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от "новых" фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на "Китайскую подделку", которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые "штатные автомагнитолы" брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа "пробок".
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать "такую же как у друга". Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе "андройд". Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую "параллельную систему" (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе "Андройд", то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом "Андройде", но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот "Китайские" уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две - пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
|
Сегодня на форуме
|