Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST. (короче автозвук от Alpine).

    Была реклама, которую исполняли Милявская и Цекало. Это было до 1998 года, а значит в прошлом веке.

    • SUM
    • Тип системы: мультимедиа
    • Аудио: 2-полосный фронт плюс тыл плюс сабвуфер
    • Источник: Alpine IVA-W502R
    • Процессор: Alpine PXA-H100
    • Усилители автомобильные: Genesis Stereo 60, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M12
    • Автоакустика: Alpine SPX-17PRO, Alpine SPR-17C
    • Сабвуфер: Alpine SWX-1243D

    В мрачные средневековые времена Таганский районный суд столицы России изучал отличия компании «Хопёр –Инвест» от других компаний, однако вскоре вопрос был полностью закрыт. Мы будем работать без мошенничества в области автозвука. Отличия Focus можно обнаружить без применения специальных средств.
    Ford Focus ST  не являются спортивным «обвесом». В настоящее время это мощнейший Ford Focus серийной модели. Турбированный двигатель Duratec сочетается в этом автомобиле с механической коробкой переключения передач (шестиступенчатой), даёт возможность данному автомобилю достичь максимальной скорости двести сорок километров в час, а до ста километров в час с места Ford Focus разгоняется за 6,8 секунд. И это не является чем-то удивительным: два с половиной литра помещают целых двести двадцать лошадей. Что касается внешности данного автомобиля, то она находится в полной гармонии с его характером: воздухозаборник довольно большок, радиаторная решётка выполнена из стали, а также наличие двух выхлопных труб. Возникает вопрос: как они смогли разделить пятицилиндровый двигатель напополам: три плюс два? Однако эту тему можно оставить, поскольку разговор мы ведём не о двигателях. Можно отметить, и спойлер, который находится на задней двери, и легко сплавные восемнадцатидюймовые диски. Что касается салона, то он не может оставить равнодушными тех, кто в него садится: панель приборов включает в себя группу индикаторов, позволяющих осуществлять контроль за режимами работы двигателя. Среди этих параметров можно отметить температуру масла, его давление и прочие. Здесь можно привести сравнение с гоночным автомобилем.
    Как известно, во всём мире не найти совершенства. Автоакустика, установленная на заводе, несколько не соответствовала прочему великолепию: наличие мордовской двухдиновой «головы», имеющей минимум возможностей, а также не очень броские динамики- насчёт звука объяснять ничего не нужно.
    Хозяин автомобиля Александр может обращаться со звуком на профессиональном уровне, а следовательно такие издевательства над своих слухом он просто не смог стерпеть. Им были сформулированы принципы работы новой системы, согласно которой структура была не очень привычной, но такой, которая двигала логикой. Работникам остались работы по подбору и размещению соответствующих элементов, что является не такой уж простой задачей, поэтому различные варианты были проработаны совместными усилиями. В результате решили остановиться на элементах Alpine, которые отличались функциональностью, компактностью и надёжностью. Один только компонент в вышеуказанной системе не носит данного имени, поскольку он имеет своё – Genesis, что имеет свою объективную причину. Касательно данной причины будем говорить в подходящее для этого время.
    Как говорил Станиславский, каждый театр начинается  с вешалки. Что касается аудиосистемы, то она начинается непосредственно с источника звука. Автомагнитола Alpine IVA-W502R уже не требует представления. Эта модель в последнее время получила широкую популярность и известность и имеет широкий набор функций, которые относятся к базовым. Кроме этого, существует возможность для их расширения. Могут понадобиться функции, вроде Bluetooth, управления с самого руля и т.п. Можно также подключать различные дополнительные модули в случае наличия в них необходимости.
    Что касается мультимедийной станции, то она оснащается шиной Full Speed, которая предназначена для работы с iPod, а также шиной Ai-NET для осуществления подключения различных внешних приборов. Эта шина не может быть бездеятельной. В данном приборе есть ряд фильтров, которые регулируются, но для того, чтобы серьёзно настроить систему, этого никак не может хватить. Для этого нужно осуществлять не только частотную, но также и временную коррекцию.
    Чтобы решать подобные задачи, нужно использовать специальное оборудование- процессор Alpine PXA-H100. Он является кроссовером, эквалайзером, а также может регулировать задержки. Стоит также отметить двадцатичетырёхбитный ЦАП при выходе из цифрового тракта.

    Акустический тракт состоит из фронта, тыла и саба. Однако следует отметить, что данный тыл таковым не является. Это просто «другой фронт» для пассажиров, которые находятся сзади, при наличии низкой посадки без него невозможно обойтись. Динамики тыла находятся в салоне, в его боковинах. Однако их расположение является довольно высоким, что обуславливает наличие звуковой сцены на сиденьях, которые находятся сзади. Звук не будет препятствовать первому ряду- следует отметить хорошие акустические возможности высоких спинок сидений, расположенных спереди.
    Так как акустика должна быть расположена в штатных местах, долго об этом не думали- фронт, состоящий из двух полос, а также тыл коаксиальный. В самих штатных комплектах находятся небольшие коаксиалы, а также майларовые пищалки, а более серьёзные люди устанавливали более мощные коаксиалы, вроде Alpine SPR-17C. Посредством многослойного диффузора из целлюлозы, который покрыт слюдой, а также пищалки, которая имеет шёлковую мембрану, обеспечивается хорошая акустика.

    Что касается фронта, то там был установлен комплект из двух полос- Alpine SPX-17PRO: диффузор бумажно –стекловолоконный, имеющий продольные рёбра жёсткости, фазовыравнивающую «пулю»- вместе с тем являющимся радиатором охлаждения для магнитной системы. Следует отметить, что сама магнитная система является довольно сложной, имеющей неодимовый магнит и медную вставку, которые осуществляют стабилизацию магнитного потока. Как результат –появляется невысокий уровень искажений нелинейного типа, а также ровная и плавная АЧХ, расположенная в зоне низких и средних частот. Пищалка является своеобразной: наличие двойного кольцевого излучателя, который является потомком Alpine F#1 Status. Сами пищалки были помещены в подзеркальниках, а мидбасы были размещены в штатных местах.
    Кроссоверы, которые входят в данный комплект, можно считать произведением технического искусства. В данных кроссоверах применялись специальные компоненты, все резисторы были закреплены на радиаторе охлаждения. В связи с этим, этот кроссовер несколько похож на усилитель. Усилители автомобильные были установлены в непосредственной близости от кроссоверов: чем меньше сопротивление в кабеле, который находится между ними, тем точнее совпадают фактические данные с расчётными. Также следует отметить, что кроссовер допускает подключаться в би-ампинге, что было принято на вооружение- в данном случае нет взаимного влияния различных полос, которое является неизбежным в случае общего использования одного и того же канала. В данном случае улучшается качество звука.
    Что касается би-ампинга, то он в любом виде предъявляет некоторые требования относительно выбора усилителя. При наличии частоты раздела три- четыре килогерца на высокочастотную часть звукового диапазона припадает не более двадцати пяти процентов от общей мощности, и усилители автомобильные, имеющие четыре канала, с равной мощностью каналов, не совсем подходят для данной ситуации. Это связано с тем, что одна пара каналов не работает в полную силу. Вначале car audio усилители автомобильные четырёхканальные имели пары различной мощности, но в настоящее время таковых уже просто не делают. В связи с этим, чтобы нормально работать с пищалками, был выпущен усилитель Genesis STEREO 60, имеющий номинальную мощность 2 х 60 Вт, что вполне допустимо. Для высокочастотного участка диапазона лучше применять аналог, а не цифру.
    Так как воспроизведением «воздуха» занимается Genesis, а для «мяса» требуется грубая сила, другие  усилители автомобильные являются импульсного типа, представляющие серию PDX. В спортивных машинах не очень много места, чтобы его уменьшать, а мощность при этом нужна большая.

    Поскольку воспроизведением «воздуха» занялся утончённый Genesis, а для «мяса» нужно побольше грубой силы, остальные усилители — импульсные, из серии PDX. Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать, а мощность для её эффективной работы требовалась немаленькая.
    При использовании новейшей технологии обратной связи Ultra Blue  дало возможность получения оптимального соотношения между сигналом и шумом. Наличие плотного и глубокого баса, а также наличие быстрого звучания на различных частотах, а также мощная энергетика – фирменный стиль Alpine PDX.  Для фронта работает Alpine PDX-F4 (4 x 100 Вт), который является четырехканальным, а для сабвуфера - моноблок Alpine PDX-M12 – моноблок, который имеют большую мощность. При имеющихся требованиях по качеству и количеству, баса меньше делать было просто невозможно.
    Автомобильные сабвуферы Alpine SWX-1243D устанавливаются непосредственно за задним сиденьем и помещаются в его спинке в специальном корпусе закрытого типа, который имеет объём тридцать литров. Автомобильные сабвуферы высокофункциональны  и работают хорошо.  В боковых частях размещаются кроссоверы, процессор и усилители, а также буферный конденсатор, что вместе формирует определённую композицию. Всё это можно посмотреть на фото. Следует отметить, что автомобильные сабвуферы являются одним из основных элементов этой композиции.
    Багажник не потерял своей функциональности - объём сократился несильно. Что касается интерьера, то изменений особых не было- была необходимость в изготовлении рамки для головного устройства. Кроме того, для машины была проведена соответствующая шумовиброизоляционная обработка, что привело к довольно неплохим результатам. Можно сказать, что вышло всё великолепно.
    Мидбасы для фронта считаются сложными произведениями искусства акустики.

     


    Alpine IVA-W502R — устройство, которое можно неограниченно расширять «в соответствии с требованиями»

    IN

    Фронтальные пищалки кольцевые -японского происхождения, но по родословной датчане.
    Стороны корпуса сабвуфера имеют буферную ёмкость, кроссоверы (довольно большие) и высокочастотный усилитель (небольшого размера)


    Объём багажника немного сократился, зато теперь открывается...

    RTA

    Прослушивания с измерениями не получили противоречий. Следует отметить, что середина ослабела, но необходимо обратить внимание на плавность АЧХ на различных частотах – всё получается довольно гладко. В связи с этим, ухо не может ничего выявить. Сигнал в сабвуфере несколько приподнят, но очевиден, однако заметно, что он ползёт от восьмидесяти герц для того, чтобы на пятидесяти герцах выйти на плавность.

    SQ

    Качество звучания было оценено по диску «AMT Sound Quality». Тыл в небольшом количестве остался в качестве подзвучки, что привело к улучшению локализации образов звука в глубину. Звуковая сцена является довольно симметричной и хорошо сфокусированной, расположенной выше панели приборов.
    Что касается баланса тона, автоакустика в соответствии с запросом. Это не для классики , хотя она звучит совсем недурно. Можно вполне прилично прослушать целый ряд популярных классических произведений.Рок и блюз звучат великолепно, так что любителям этих музыкальных направлений предоставляется великолепная возможность для воплощения в жизнь своих мечтаний относительно качества автозвука. В целом звук хороший и сбалансированный. Женский вокал также чистый и воздушный. Пищалки тоже не подводят и дают эффектный и сбалансированный звук.
    Суббасы автомагнитолы не выпирают, а скорее служат для базы для настройки, представленной мощным средним и нижним басами. Контрабасы автомагнитолы, а также ударные с гитарой просто великолепны.
    Середина автомагнитолы немного отстаёт, но всё провалов не наблюдается. Звучание довольно приятное, мне очень даже нравится- к такому качеству было приучено моё поколение, когда были бобины и ламповые радиолы. А суббаса тогда конечно не было, несмотря на то, что хорошие были времена…

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine IVA-W502R и к ней автомобильный процессор Alpine PXA-H100 и еще усилители автомобильные Alpine PDX плюс автомобильный сабвуфер Alpine и автоакустика Alpine в Ford Focus ST"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.