Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика в Dodge Viper

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика в Dodge Viper


    Обладает:

    • SUM
    • Типом системы: аудио/видео
    • Аудио: наличие 3-полосного фронта и сабвуфера
    • Автомагнитола: Kenwood KVT-729 DVD
    • Процессором: Audison Bit One
    • Усилителем: Audison LRX 6.9, Audison LRX1.1K
    • Акустикой: Hertz Space 6, Morel CDM-88, Audison Thesis TH 1.5 violino
    • Сабвуфером: JL Audio 10W6V2-D4

    Интересные факты: на протяжении двенадцати лет здесь (имеется в виду на странице журнала) было 7 «Доджей». Когда будет сделано эту публикацию, то планируется 3 из 8.
    Чтобы усилить впечатление даже хотелось уточнить, какое количество «Вайперов»  сделали. Однако было выяснено лишь то, что изготовляли их приблизительно по одной тысяче ежегодно, большую, скорее — подавляющую половину, соответственно, оставили в государстве происхождения, вот поэтому наличие трех (как минимум), осевших в столице — это достаточно много.
    Но за некоторое время перед роковым звонком выяснено совсем иное, какое бы количество не сделали «Вайперов», эти цифры  являются окончательными. Последнее авто такой модели собрано в июле этго года, а спустя несколько дней, устроили одно из торжественных прощаний с «огромной мечтой», которая осталась на производстве девятнадцать лет. Даже фотография с прощающимися людьми (сборщики) найдена.

    Из двух прошлых Dodge Viper один являлся как бы обыкновенным, Viper RT/10. А другой, несколько лет назад, как сумели увидеть — таким же, как тот, то есть — необыкновенным. В общем — GTS. С нешней стороны узнать GTS не тяжело: вам видна крыша, имеющая две эротичные припухлости? С их помощью GTS обладает альтернативным ником Double Bubble. Совсем не понятно, как американец, помешанный на грудях, не придумал какую-либо иную метафору. Через уважение, возможно, так как одно из истинных назначений припухлости — освободить место для шлема на голове сидящего в тесных кокпитах. Потому что GTS является вершиной «дорожного» спектра модификаций, с помощью одной буквы в индексе GTS-R превращала автомобиль в специализированно гоночный, на такой номер в американской GIBDD не выдается.
    Необходимо отметить, что если кто-то заметит на корме этого автомобиля наличие надписи «Chrysler» и будет возмущен, из-за того, что это не Dodge, сообщается: на Dodge Viper торговая марка совсем не указана, а логотип — не нарисован. Везде написано лишь «Viper», а бляшка, по форме напоминающая доджевскую, имеет изображение козла рогатого, как какой-то «Неон», а гадючья голова — то же самое, что Viper, но средствами изобразительного искусства. Под именем Chrysler Viper этот автомобиль выступал лишь  на гонках в Европе, думали почему-то, что имя Dodge для континента совсем не подходящее. А где взяли надпись на таком экземпляре — не нужно спрашивать, так, как это не известно.
    В общем, что касается имени и даты жизни все понятно, сйчас — собственно автомобиль. Однако все как всегда — автомобиль как автомобиль.

    Привычный капот отсутствует: передок машины откидывается полностью, открывается двигатель, который является десятицилиндровым, а также имеет объём 8 л.  Основой двигателя  считается мотор дальнобойного грузовика, вот из-за этого данный литраж, и объемы, во время которых даже под достаточно внушительный «нос» не помещается коробка передач, она вся находится в салоне. Автомобиль обладает мощностью — 475 лошадиных сил, разгоном около «сотни» составляет примерно 4,1 секунды, так как, не считая двигателя разгонять-то больше нечего, всё другое — значительно облегчили. Автомобиль обладает полностью композитным корпусом со стальным каркасом, а в композит заформовано много силовых брусьев из патентованного сплава. Для понижения клиренса и чтобы дно было очень плоским, выхлопную систему вынесли в порог дверного проёма, по этой причине сам порог получился: 1) высоким, 2) широким и 3) горячим. И толщину двери в нижней половине имеют немаленькую. Это необходимо учитывать, как и то, что салон является очень тесным.
    Вот такая заурядная машина, уже третья на этой странице. Соответственно, в Российской Федерации  кое-что во время работы все-таки доработали. Появился увеличенный диск R18 с низкопрофильной резиной 335 х 30, а также сделали систему контроля давления, не по германском автобане ездим, не известно, что может случиться. Заменили и передний тормозной механизм, поставили вентилируемый диск — или поза треком штатные начали перегреваться сразу же.
    Когда устанавливали музыку (как раз до этого подошли) выяснили одну недокументированную особенность — наличие большого хода педали сцепления. Автомобиль спортивный, динамичный, не способен он «тошнить» постоянно в одном ряду со скоростью «Газели», которая ползет впереди. По этой причине левая нога постоянно вверх-вниз, а динамик расположили таким способом, что колено во время этого на самом деле регулярно его перекрывает, и «серединка» способна полностью пропадать. Вот так... То потухает, то погает.

    Необходимо отметить, что штатная система, которая и системой называется, лишь, когда достигает грань речевого этикета, не очень-то была слышна из-за рёва мотора, работы трансмиссии и свиста ветра. А пластиковый кузов имел неплохую звукопроницаемость, таким образом, и задумали — чтобы получить больше драйва. А у нас и так нельзя соскучиться, свой драйв есть, а в салоне будет тише. И элегантнее. И не помешает с пристойным звуком. И чтобы автомобиль летал как раньше. В общем, задачку  мастерам нужно было сделать нетривиальную, и начали они ее выполнять с огромным азартом.
    Для исключения эффекта полностью «коленной модуляции», акустика была поставлена трёхполосная, и только наборная — никакого готового комплекта, все компоненты  лучшие в собственном классе и на хорошем (для себя) месте. Здесь слушатели оказываются в самой близкой зоне излучения динамика, и любой огрех будет бить по ушам. Соответственно, система строиться, так чтобы быо полное поканальное усиление и процессор — в противном случае, если будет компактный салон, то получить качественное звучание невозможно, это же не «Джип Широкий», где каждый динамик  относится от слушателя на огромное расстояние...
    В общем, салон имеет слишком мало места, но двери — являются мечтой акустика, с почти идеальным закрытым ящиком, который имеет солидный объём. Двери полностью отформованы, используя пластик и фактически герметичны, одна только обшивка задемпфирована как требуется. С этой работой изрядно повозились — обратите внимание на сложную криволинейную форму.

    Автозвук, несомненно, на высшем уровне. Каждый басовик поселился в доработанном штатном месте в низу двери. Необходимо отметить, что разместился там он не за слишком маленькую установочную глубину, тут места хватало, а за признанно выдающуюся басовую возможность — от 45 Гц находятся «как у себя дома». Над мидбасами (и выше коленки) расположился купольный среднечастотник автоакустики Morel CDM-88 — его представлять нет смысла, так как является культовой вещью. Он немного развёрнут к слушателям.
    С пищалкой так легко не получилось — поставить на стойку нельзя, будет очень высоко для спортивной посадки водителя. Тем более что стойки не имеют места, пищалка не самая маленькая — автоакустика. Каждая из них размещена панели приборов, которую переделали, используя её довольно выраженную кривизну в горизонтальной плоскости, а углы установки являются достаточно разными. Каждая пищалка ориентирована на водителя. Что касается сцены и тонального баланса – это всем понятно, даже не имея процессора, предназначен, лишь для водителя, однако и пассажирам также кое-что перепадает со стола водителя.
    Источник сигнала — наличие мультимедийной автомагнитолы, который имеет выдвижной сенсорный монитор, установленный в штатном месте. Заглубили ого крепко, можете посмотреть на фотографии. Вообще ни какой монитор, имеющий обычную схему открывания там бы не смог развернуться под удобным углом для просмотра, лишь автомагнитолы Kenwood. Однако система не обходится и без альтернативного источника — iPod и камеры заднего вида — если ее не использовать, то запарковать машину, рождённую ехать, лишь вперёд, не так и легко.

    Автозвук с «головы» способен поступать на процессор Audison Bit One, он, естественно, и держит всю систему. Автозвук, который является полностью готовым, поделённым на полосы, задержанным и скорректированным по АЧХ разбегается сразу по усилителям. Фронт обслуживает шестиканальный Audison LRX 6.9, - редкий пример  аппарата со многими каналами, который не обладает принудительным делением на сабвуферы автомобильные и другие — можно и около шести пищалок подключать. В данной ситуации подключено было то, что и планировали — несколько пар полосных излучателей. А для сабвуфера автомобильного приготовлен один из моноблоков автоакустики. Находится это все в багажнике, а багажник в спортивном автомобиле всегда является символическим, а Viper не исключение. По этой причине, разместили, каждый компонент таким образом, чтобы сохранилось пространство и доступ к докатке на дне — Viper проектировали там, где и не воспользоваться запаской, не было принято. Из-за этого  сабвуферы автомобильные JL Audio 10W6V2-D4 установили по бокам багажника в закрытом корпусе, объём которого 17,7 л. Получился один из своеобразных колодцев, автозвук из которого может отражаться задним стеклом к салону. Стекло очень сильно наклонили, таким образом, чтобы получился реальный рупор, и голова слушателя оказывается в районе его раскрыва. Результаты, необходимо отметить, убойные...
    Усилители автомобильные, процессор и конденсатор Stinger, имеющий ёмкость 1,5 Ф расположены на  мостике, который специально изготовили, визуально отделяющий сам багажник от  салона пасажиров. В левой половине, со стороны водителя — наличие автоматического предохранителя, который используется в качестве рубильника, чтобы быстро отключить систему. По этой причине и со стороны водителя.

    Когда делали монтаж системы, особое внимание было уделено даже мелочи, так что все элементы отбирались по самому строгому критерию. Так как энергопотребление является солидным, штатный аккумулятор поменяли на Optima Yellow Top. Чтобы подключить аудиосистему, воспользовались позолоченными клеммами DAXX. Силовой провод 4 калибра — DAXX, а вот акустический и линейный кабель — не автомобильный, а профессиональный студийный Klotz. Для мидбаса и среднечастотника в дверях протянули кабель 4 х 2,5 кв. см, для пищалки — 2 х 1,5 кв. мм. Линейный кабель — Lagrange. Всю проводку уложено в «змеиную кожу», поэтому стиль выдержали.
    Весь салон перешили — очень красиво. Фальшпанель, закрывающая усилители автомобильные и сабвуферы автомобильные, также обтянули, учитывая цвет салона. Пластиковый кузов имеет отменную шумоизоляцию, салон достаточно тихий и уютный. И соответственно, на динамику автомобиля возросшая масса никак не влияет, такой мотор (раньше) и не такой груз мог возить...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола, усилители автомобильные и автоакустика в Dodge Viper"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.