Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour

    То, что моим местом жительства является Рязань, можно считать не просто биографическим фактом, это также и важные обстоятельства по двум причинам.
    Первая заключается в том, что окончил я Рязанский радиотехнический университет и нашел работу по специальности. Если есть свободное время, то я занимаюсь тем, что касается автомобилей. Можно понять, куда может привести подобное сочетание интересов. Сюда… На счет второй причины станет ясна немного позже.
    Увлекаться автозвуком я стал после получения прав. Тогда и автомобиля то не было, а уже в работе был первый сабвуфер, до купленной автомагнитолы. Несколько дней работы и был уже готов корпус для DLS. Наступило время проверить свое творение в деле, причем не в автомобиле, а дома от компьютера и усилителя. Состоялся торжественный пуск, и басовая мощная нота стала отправной точкой, начавшая мою автозвуковую биографию.
    После этого приобрел первую машину ВАЗ-2106, где была музыка и, конечно же, я установил туда свой сабвуфер. Сначала радости было много, но со временем убавилась, и захотелось чего-то нового. Музыкальные компоненты, отработавшие свое, были проданы, а после пришлось продать и автомобиль. В моем увлечении настал маленький перерыв, теперь у меня не было машины, зато на будущее было много планов и мыслей.

    Результат, включающий переделанную вставку дверной обивки
    И вот, я наконец-то купил новую машину. Выбор пал на Skoda Octavia Tour? Расскажу об ее системе…
    Музыка, которая на момент покупки была в «Шкоде», первое время меня устраивала, потом появились мысли о том, как сделать новую музыку. Я все думал о трехполосной системе и стал выбирать компоненты.
    В тот момент я имел только усилитель Helix Dark Blue Four, который я оставлял для будущей трехполоски, а точнее для связки СЧ – ВЧ. Головное устройства было выбрано Pioneer DEH-P88RS. Потом оказалось, что с выбор был ошибочным.
    Для будущей системы нужно было выбирать динамики, и я стал рассматривать кандидатов. Выбор оказался непростым и я подумал: если начиналось в прошлый раз все с сабвуфера, то, что будет, если его вообще не будет? Ясно, что в этом случае необходимо было выбрать на роль мидбасов восьмидюймовые динамики. И здесь-то я наткнулся случайно на динамики рязанской фирмы с названием «Аркан». Рязанский завод предлагал и 200-миллиметровые SB-2001. Невысокая цена и качественное исполнение этих «восьмерок» были решающими факторами для их приобретения. Также я купил в той же фирме и пищалки ТВ-4501. Изучив труды предшественников в сети Интернет, я узнал, что в дверях «Шкоды» места мало и 16-сантиметровые динамики туда можно установить с большим трудом. Когда я приложил «восьмерки» к двери, подумал: «Он не войдет сюда, можно забыть, ведь это невозможно». Но сам себе и ответил: «Нужно попробовать, и невозможное возможно».

    Для мидбасов я выбрал усилитель Audison SRx2s и в этот раз ошибки не было. Затем был куплен комплект проводки Kicx, а друг подарил конденсатор Stinger. Осталось только выбрать для трехполосного СЧ-звена динамики. Остановился я на «Урал AS-W50M». Другие варианты даже не рассматривались.
    И началось. В гараже я был все свободное время, воплощая в жизнь все свои идеи. Сначала был разобраны и проклеены двери шумо- и виброизоляционными материалами StP. Далее подходил процесс установки в передние двери динамиков. Были сделаны проставочные кольца, которые были закреплены на дверном металле, при этом положение динамика выбиралось очень долго. Наконец-то было найдено одно положение, когда динамик не задевал ни за что и ничему не мешал. Затем пришлось резать дверную обшивку, и конечно она на свое место не встала из-за большого диаметра динамика. После окончания процесса подгонки осталось самое интересное – выполнить на обшивке новый подиум. На изготовление подиума взял стеклоткань с эпоксидной смолой, всю конструкцию упорно и долго шкурил и выравнивал, далее нанес для придания текстуры слой антигравия, а завершал данный рабочий этап покраской подиума в черный цвет.
    Я решил одновременно перетянуть в дверях серые вставки, для чего купил черный винил. Потом снял вставки и сел за швейную машину. Результат оказался лучше ожидаемого. Проще было с задними дверями, их просто проклеил шумо- и виброизоляцией и перетянул черным винилом. Из-за того что после перетяжки дверей винил еще остался, я перетянул и подлокотник.
    Для пищалок место было определено сразу – зеркальный треугольник. Туда установить их было несложно. Известная технология с эпоксидной смолой и стеклотканью и перетяжка винилом предоставили необходимый результат. Пищалки были направлены в «лоб».
    Следующий этап – это установка в стойки СЧ-динамиков. Стойки были сняты, были выпилены проставочные кольца, закреплены на стойках, вся конструкция была залита монтажной пеной. После высыхания пены я нанес эпоксидку и слой стеклоткани. Затем был процесс покраски и шкурения аналогичный с дверным подиумом. СЧ-излучения также направил в «лоб». Вышло все. «Уралы» были на своем месте и результат меня удивил.
    Осталось только каким-то образом расположить усилители автомобильные. Меня не импонировала идея фальшпола в багажном отделе, и я принял решение около спинки задних сидений сделать стенку, на которую закрепить конденсатор и усилители автомобильные. Изготавливал стенку из фанеры, укреплял по контуру ребрами жесткости, а снаружи обтягивал карпетом. Не забыл и о том, что при перевозке крупных грузов панель не должна создавать помех. По этой причине стенку пришлось крепить на петлях, и при необходимости теперь ее можно сложить. Проклеил заодно и багажник шумо- и виброизоляцией.
    Пришло время пробно запустить систему, но вышло полное разочарование: мою трехполоску не могли «разрулить» как положено фильтры «Пионера».

    Пока я искал альтернативу, чтобы время не терять, решил что-нибудь еще переделать в машине. На глаза мне сразу попался потолок, который я захотел сделать черным. Тогда, наверное, такое настроение было. Снять потолок оказалось непросто, но возможно. Были сняты все пластиковые детали и покрашены, сам потолок был перетянут черным материалом. Также проклеил и потолок шумо- и виброизоляцией.
    Затем я взглянул на зеленую подсветку панели приборов и решил, что это не то. Купил красные и белые SMD-светодиоды, быстро разобрал панель приборов, убрал все кнопки, управляющий блок климат-контроля, управляющий блок света, взял паяльник и стал переделывать. Хотя многие говорили, что сделать дома паяльником что-то типа этого – нереально.
    В процессе переделывания панели приборов я принял решение установить подсветку и в пространство для ног, а затем установил в решетку под бампером ходовые дневные огни. В общем, я просто тянул время, ожидая решения и идея по головному устройству.
    И вот наконец-то «88» был сменен Clarion DXZ778RUSB. Меня устраивали возможности его фильтров. Поставил Clarion на свое место и трехполоска наконец-то запустилась. После длительных настроек можно было спокойно сесть и прослушать, что же все-таки получилось. Первый раз слушал долго, и результаты собственных трудов понравились и до сих пор нравятся.
    Было также приятно слышать слова друга: «Автозвук напоминает звук, издающий домашней акустикой – бас не гудит, к тому же быстрый и имеет неплохой «панч», при этом волосы на голове от такого баса не шевелятся. СЧ детальны, однако ненавязчивы, не утомляют, а мне хорошо знаком почерк твитеров – я долго применял такие в напольниках дома». Стоит отметить, что спада к 20 кГц на оси излучения пищалок почти нет. Микрофон при измерениях находился почти между сидений, ближе к водителю, потому АЧХ измерена не на оси пищалок, от чего замечается спад, при этом на слух он совсем не слышен. Стоит заметить про НЧ-головки: не удалось найти их параметры, а до их измерения руки не дошли, однако дины в дверях заиграли великолепно. Головки при этом изготовлены очень качественно, с литой корзиной.

    Приступим к невозможному: поиск угла и места в двери для «восьмерки»

    Шаблон планируемого подиума на дверном кармане

    Форме придается жесткость и объем

    Опорным кольцам придаются свойства монолита

    Сейчас его нужно установить в часть обивки, которая осталась

    …а потом и совершенная поверхность

    Вторая часть конструкции теперь на обивке

    Примерно так…

    Примеряй семь раз и один раз приклеивай…

    Делаем область средних частот. На обивке стойки кольцо…

    Подиум готов…

    …и полностью готовое СЧ-звено

    ВЧ: треугольник с сеткой, выломанной в центре

    Опорное кольцо

    Придаем нужную форму содержанию

    Обтяжка

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Clarion, автоакустика, усилители автомобильные Helix и Audison и сабвуферы автомобильные в Skoda Octavia Tour"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.