Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика компонентная 13 см тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автоакустика компонентная 13 см тест

    Здравствуй дорогой читатель, сегодня наша тестовая лаборатория будет тестировать автомобильные колонки для вашей автомагнитолы. Сегодня мы постараемся узнать какая автоакустика подойдёт вам самым лучшим образом.

     

     1)ESX их модель SE5.2C стал известен благодаря своим качественным усилителям

    2) Бренд  Phantom со своим решением RS 130.2 бренд известен тем, что не берёт надбавку за название

    3)Alpine и модель SPG-13CS , которую разрабатывало немецкое подразделение компаний,  давно зарекомендовал себе на автомобильном поприще.

    4)Компания Art Sound их интересная моделька AM 5.2, просто и со вкусом, ничего лишнего

    5) Lanzar со своей новой моделью OPTI 5.1, новичок на рынке, посмотрим на что он способен

    6)Bull Audio эксцентричной CS-5, силу звука, производитель, в шутку, предлагает измерять в силе быка

    7) Ivolga и их продукт VHC 5.21, производитель уже давно известнее совей качественной товаром.

    8)Prology довольно габартиная модель RX-52C, стараются делать качественные динамики, по очень приемлемым ценам

    9) Ground Zero и их колонки GZTC 130T интересный производитель, редко встречался в наших тестированиях

    10) Rockford Fosgate R152-S фирма известна тем, что делает не только акустику для авто, но и занимаются разработкой Hi-Fi акустики для дома и портативных плееров.

    Если бы мы издавали не технический журнал, а предположим – школьный дневник. То скорей всего каждая новая оценка была бы большой редкостью для нас, а в некоторой степени, даже праздником.

    Но у нас всё намного проще, обыденнее, так сказать. Под «пятёрками с плюсом», мы лично подразумеваем пищалки и кроссовер, что на данный момент не являются такой редкостью. Хочу уже точно можно сказать, что определённые различия между «шестёрками» видны, даже невооружённым глазом. Но как мы хотим заметить, что каждый праздник пересекается с будними днями, то тогда кокой же это праздник. Сегодня нам предстоит в какой раз освежить свои знания в области данного типоразмера и определить все его достоинства и недостатки.

    Мы бы хотели сегодня опровергнуть все мифы, связанные с тем, что «шестёрки» самые мощные среди всех остальных типоразмеров. Итак, приступим. Для начала порассуждаем логически. Два основных фактора это площадь поверхности и интенсивность циркуляций воздуха вокруг катушки – они влияют на рассеивание тепла вокруг неё. Если вы считаете, что, есть ещё какие-нибудь факторы, то можете высказаться по этому поводу. «Скажите об этом сейчас или не говорите никогда», в манере католических свадеб, если высказать или добавить больше ничего попросту некому, то можно следовать дальше.

    Обычно в конструктиве катушек, не наблюдается особой разницы (они практически одинаковы), то это никоим образом не играет роли на мидбасс. Зависимость существует, только статистическая, а именно, встретить катушку большего диаметра в «шестёрке» несколько выше. Вторым фактором можно считать, ширину конструкций корпуса магнитного зазора и диаметра шайбы, который находиться в магнитной системе. Так как воздух,  вытесненный из зазора, выходит между центрирующей шайбой и магнипроводом. Соответственно  чем больше площадь «радиатора», тем больше шайба. Но стоит помнить, что в рамках одной серий претерпевает изменения, только шайба магнипровода, в зависимости от типоразмера (если поменять диаметр магнита). Такой фактор, который не стоит опускать, с какой интенсивностью циркулирует воздух. Интенсивность циркуляций прямо пропорциональна чувствительности самой головки. Отвод тепла у «пятёрки» ниже, на 10%, из этого следует, что и чувствительность головки автоакустики около 1 дБ меньше.

    Этот миф развенчан, но триумфальным образом, всё потом что от типоразмера может зависеть, не только величина головки, но и величина мощности рассеивания. Если принять все факторы во внимания, то получим приблизительно 20% процентов, с размером, который уменьшается.

    На самом деле использование мадбасса меньшего типоразмера, в качестве ограничивающего фактора, будет выступать «неискаженная» мощность (которая приводит звук автозвук в негодность), а не как принято считать, что к порче звука приводит именно перегрев (он приводит, только к порче головки). Прикинем на глаз, 65% это средняя площадь диффузора у «пятерки», от площади «шестёрки». Но что бы достичь аналогичного давления звука, «пятёрке» потребуется смещать диффузор на 150% больше. При этом автомобильные усилители ваших авто используют в 2 раза больше мощности в Ватт, чтобы продавить мидбасс.  Вследствие чего амплитуда растёт, вместе с ней растут нелинейные искажения. А так как в меньших типоразмерах установлена головка меньшего размера, следовательно, в более крупной головке, амплитуда смещения выше, а значит и коэффициент нелинейности больше. Жаль, что у нас нет статистики сравнений, но максимальное давление звука в 3дБ, при этом осуществляется переход на головку меньшего типоразмера – вполне реальный коэффициент. Вот мы и выявили недостаток мидбассов, а именно, если уменьшить его диаметр, то верхняя граница звукового давления будет несколько ниже обычного.

    Всем кто любит выкрутить свои автомагнитолы на бас, хотим вас разочаровать. Басовые возможности «пятёрок» (и «чётвёрок это касается тоже), конечно никто не запрещает, сделать такую же частоту резонанса, как в «шестёрках». Но в таком случае, мы получим ухудшение чувствительности, попросту ваши автомобильные усилители, не смогут раскачать должным образом вашу автоакустику. А также мощность, которая будет на головке, попросту ограничена в области рассеянности тепла звуковой катушки. Следствием из всего этого, есть то, что низкие частоты в «шестёрке» открываются лучше, чем в «пятёрка». Так же не надо играться с частотой в сабвуфере, нужно запомнить, что её надо устанавливать чуть выше диапазона 90-100 Гц. Наше программное обеспечение, которое измеряет коэффициент нелинейного искажения, показала, что частота у некоторых участников теста намного ниже, чем частота резонанса, из-за этого такой высокий уровень гармоник внутри. Из второго следствия, мы можем сделать ещё один любопытный вывод – не пробуйте соединить «пятёрки» и 12-15 дюймовый сабвуфер. Это только в том случае если ваша фронтальная полоса, находиться не в подчиненном положений. Под пятнадцати дюймовый сабвуфер лучше использовать «десятки», так как в природе, всё должно быть гармонично.

    Чувствительность на средних частотах для компонентной автомобильной акустики в нашем тесте была выбрана в тесте от 87,4 – 87,6 дБ/Вт (приблизительно 1м). Это самый типичный уровень для данного типоразмера. А вот если поднять планку выше 89 дб/Вт – это уже много. Чувствительность на средних частотах, в акустике, которая находится в нашей тестовой лабораторий, середина выражена ярче. Всё это зависит от равномерности амплитудной частотной характеристики в верхней границе и формы самого твитера. Скорей всего это связанно с тем, что наконец-то начали делать «крепкие» пищалки по отличным ценам, а, следовательно, их чувствительность стала немного ниже.

    Есть такая интересная тенденция, она применима только к сабвуферам, если размер типоразмера выше, тем выше его полная добротность и наоборот. Если говорить про мидбасы, то такое изречение применить к ним никак нельзя. Бесконечное стремление к уменьшению магнита, приводит к тому, что мидбас «шестёрка», имеет большую добротность контура, нежели «пятёрка».  Поэтому это большая редкость среди говок компонентных мидбасов, их можно назвать даже «бумбоксовскими», у которых добротность не поднимется выше единицы. Нормой можно считать, Ботервордавскую добротность,  которая сравнима с уровнем (0,707) в редких случаях 0,95. Поэтому лучше «пятёрки» монтировать в боковые двери,  которые будут иметь лучшее преимущество перед «шестёрками», если бы их установили в тоже место, так как они лучше дают понять акустический экран звуковой картины внутри салона (free air)

    Конечно достоинств «пятёрок» ровным счётом два, но всё конечно зависит от конкретного случая, может произойти так, что количество положительных достоинств (на это обратите внимание), может быть примерно одинаковое число недостатков. Расширенная характеристика направленности это самый основной плюс в «пятёрках». Так «шестёрки» нам приходиться тестировать чаще, по беглому изучению графиков АЧХ уже ясно, что «пятидесятиградусный» график характеристики намного интереснее в пятидюймовой акустике. Если выразиться точнее, выглядит это скучнее, но смотря на горные пейзажи АЧХ «шестёрок», которые в одинаковых условиях с «пятерками», выглядят хуже. В практике, акустика устанавливается неидеально, так как места для её установки находятся далеко от места, для идеального звучания. Но вероятность получить равномерное звуковое поле внутри салона вырастает (на местах передних пассажирском и водительском месте). Во вторых для «пятёрок», за счёт продвинутой инсталляций, проще найти именно, то оптимальное место и позицию оси, чего нельзя сказать про «шестёрки». Мы не рассматривали установку акустики в кикпанели, которые являются популярным вариантом инсталляций для инсталляций акустики, именно там можно добиться порой интересных результатов звучания. Именно там пятидюймовые мидбасы будут чувстовать себя лучше за счёт меньших габаритов.

    Конечно, возникает вопрос: а можно ли из пятидюймовой двухполюсной акустики сделать, трёх полосной за счёт установки дополнительной колонки? Сразу хотим сказать, что для этой цели лучше выбрать «четверки», если сравнивать их плюсы, то у «четвёрок» они будет боле «плюсее». Ну конечно, если корпус автомобиля позволяет сделать «трёхполоску» из «пятнашек» без сабвуфера, на выходе вы получите очень сильное звуковое давление, в таком случае лучше установить головки размера 8 – 10,  или даже из 5-ок так, что бы они уверенно держали середину. Как же можно подобрать компоненты для использования оптимального варианта? Пользуйтесь, старыми дедовскими методами, а именно смотрите на форму АЧХ. Так, как в таком случае, боковыми мидбасами можно пренебречь, потом что они уже будут среднечастотниками.

    Вроде мы разобрали все аспекты выбора автомобильной акустики, но мы не сказали ни слова о достоинствах кроссоверов с пищалками. Это мы обсудим во второй части текста, когда будем обсуждать более дорогие компоненты, тогда появиться больше пищи для размышления. А далее мы поговорим о самом вкусном, а именно о перечислений разных конструкторских особенностях элементов акустики. Которые указаны в устройстве описания, и мы их буем принимать, как само собой разуметься. Материал, из которого сделаны мидбасы – сталь. Ширина резинового подвеса 9 – 9,5 мм. Звуковая катушка диаметром 25,4 мм. Что бы потвердеть наши выкладки, вот вам кусочек текста из прошлого теста, в котором мы тестировали шестёрки: « Подвес сделан, из резины ширина которого 11 – 12 мм. Звуковая катушка диаметром 25,4 мм».

    Колпачок, который расположен в центре динамика – выпуклый сделан из пластмассы. Если говорить по поводу высоты магнита, в этот раз мы обойдёмся без особых умолчаний, обычные стандартные значения 10-12-15 мм (частенько встречаются практически с одинаковой частотой). Рамка-решётка не создаёт дополнительных преград, что не позлит создать акустическое короткое замыкание, так как рамки проводят отдельно от головок, просто по-другому быть не может. Что бы подключить акустику при помощи кабеля, на ней уже выведены специальные клеммы - «лопатки». Купольная форма у мембраны твиттера, в фазовыравнивающий элемент в корпусе не предусмотрен. Так же в составе материала для монтажа вы найдёте, так называемою «чашку». Обычно кроссовере не используют катушки без магнитного сердечника и электрические неполярные конденсаторы

    Итак, сколько пятёрок мы получили за сегодняшний день? Аж десять? Мне бы такой дневник в мои школьные годы... Эхх..

    Подводя итоги, хотелось сказать, что все показали себе с хорошей стороны, но особо отличилась четвёрка:

    Лидером является Ivolga. Но и ESX насдает позиций и играет на одном уровне c Ivolga. Оценку за громкость получает Prology. Ну и самый оптимальный комплект по соотношению цена качество стал -  Alpine.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика компонентная 13 см тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.