Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120

    Эти «постеители» уже побывали у «АЗ». Но не спешим прощаться с ними. Хотячестно говоря, я подразумевал нечто иное...

    • SUM
    • Система: мультимедийная
    • Аудио: трехполосный фронт, с тылом и сабвуфером
    • Основа: Автомагнитола Alpine IVA-W202R
    • «Мозг»: Alpine PXA-H701
    • Автомобильные усилители: Audison SRx 4, Soundstream TRX 2.820
    • Автоакустика: AD-W600, HT20, Alpine SPX 17 PRO, Morel Dotech Ovation 6, Hertz HT100
    • Сабвуферы: Alpine SWX1224

    Попробуйте предстваить: совсем юная автозвуковая студия, в которй, етме не мене, работают опытные специалисты. Это — про нас, Fly Music создана в 2010 году. Кому-то предстоит стать её первым клиентом. Что-то станет первым заданием. такое в любом случае забыть енвозможно, но наш дебют стал историей ну очень необычной.
    Наш первый клиент – это был владелец Prado 120, а первое задание... - изготовить переходную рамку под магнитолу 2DIN. Подходящее задание для профессионалов со стажем, да уж. Однако у нас любая работа почётна, задание сделали, разумеется, а вот прощаться не спешили. Ведь бывает иногда, слово за слово... Оказалось, что рамка — это не предел мечтаний наше клиента, ему очень даже нужен хороший автозвук. И когда требования к звучанию уточнились, мы разработали для него вариант первого инсталла. В качестве головного устройства выбрали мультимедийный центр Alpine IVA-W202, опережая события, отмечу, что с этим девайсом мы до сих пор не можем расстаться. Что же до акустической части и усиливания, предложили простой классический вариант: 2-хполосный фронт, сабвуфер, хорошо проявивший себя в предыдущих работах наших мастеров.
    Задача была - создать систему среднего уровня, мы выбрали компонентную автоакустику DLS R6A, усилок DLS RA 40 плюс сабвуфер Alpine SWR 1222 D. Конструкция получилась надежной и сбалансированной. Единственным недочетом оказалось неравномерное распределение АЧХ на средних частотах, характерных для данного комплекта акустики. Клиент был очень доволен, работп его устроила, мы сказали «до свиданья»... И оказалось, что до скорого.  
    Не минуло и двух недель, как хозяин автомобиля захотел сделать последующие шаги в улучшении звука системы. Пожелания он формулировал л уже более конкретно: четкость и объёмность звука. Для нас это подразумевало иной класс акустики, а также добавление в схему тылового канала, в третью — смена способа подключения фронтов. Для модернизированного фронта были выбраны автомобильные колонки Alpine SPX 17PRO которые обеспечивают длительное и динамичное звучание, DLS R6А переселились в тыл и их подключили к усилкам головного устройства, запустили поканально фронт, а для сабвуфера был установилен отдельный усилок Celestra RA 2.75. Это было завершение второго этапа. После чего распрощались – и, как выяснилось, всего-то на 2 недели.
    В этот раз было принято решение доработать систему глобальнее, и улучшить при этом звуковую сцену. Это подразумевало добавление в схему процессора, а раз уж самым логичным выбором является Alpine, который позволяет работать с многоканальным звуком, то в следующем шаге перешли к формату 5.1.
    Фронт дополнился акустикой центрального канала. В составе акустики оказались пищалка Hertz HT20 и среднечастотный Hertz HT100. Раз объёма ему не потребуется, подиум центральной акустики оказался почти плоским, таким образом, он не затронул ни архитектуру, ни конструкцию приборной панели. Усилитель для центрального канала был взят Twister FW130, в соновном из-за габаритов, одно из требований было максимально возможное сохранение объёма багажного отсека, а число усилков от встречи до встречи неуклонно возрастало, выручало то, что мы размещали их их под сиденьями.
    Хорошо послуживший DLS RA40 заменили на Audison SRx 4, принимая во мнимание габариты, потому как тыл в новой системе стал почти что сурраундом, был куплен второй Alpine SPX 17PRO, владелец авто акустикой остался доволен. Второй комплект был назначен для питания Celestra 2.75, на сабвуфере пустановили серьёзный прибор, Soundstream TRX 2.820, к этому делу и головку поменяли на более продвинутую: вместо Alpine SWR1222D установили SWX1224. Вместе с этим в системе обнаружился TV-тюнер, камеры, переходники BlueTooth и iPod. Для питания усилителей был проложен провод, сечение которого 0 AWG и конденсаторы Stinger 5F, установлен гелевый аккумулятор Varta.
    Для сабвуфера и усилителя, который к нему относится, сделали два «стелса» в крылья, при этом у нас получилось забрать от объёма багажного отсека относительно немного, хоть габариты SWX1224 весьма впечатляют.
    Остальные усилители поставили под два передних сидения. Фронтальный и тыловой мидбасы — на штатные обшивки, разумеется, при этом была сделана полная вибро- и шумоизоляция. Для ВЧ-звена изготовили подиумы. Все конструкции перетянули кожей. Результат заказчику понравился на все сто, но, уже опытные в делах прощания с ним, проводилил мы его со словами «до встречи...»
    3 месяца. Не очень мало, кажется, в этот раз система получилась на славу. Однако пригоа пора здороваться вновь, клиент заехал к нам с очередным наобором предложений. Если вкратце: сабвуфер — отличный, а мидбас теперь кажется не таким быстрым и басовитым.
    Радикально переделали дрвери под две головки. Предполагалось, что одна из них станет исключительно басовой, вторая — мощнейшим СЧ-звеном 3-хполосного фронта. НЧ-звено – в данном случае, специализированная для таких целей AD-W600, среднечастотное — безотказная Morel Dotech Ovation 6. Не в пример Alpine 17 PRO, оба динамика требуют относительно маленького объёма при варианте закрытого оформления. Твитер сохранили Alpine, с ним попрощаться владелец не захотел. Похожей  конструкции корпусы изготовили и для тыловых динамиков, там оказалось даже легче. Каналов усиления в обновленной схеме хватать перестало, пространство для усилителей осталось прежним, потому двухканальный Celestra ущел, а на смеу ему пришел  четырёхканальный E.O.S. AE-90F.
    Работа сдана, заказчика проводили. Уже четвертый месяц пошёл.  Иван не так давно звонил, Wi-Fi его интересовал, так что, наверное, скоро встретимся снова...


    На определенном этапе в Prado «пожил» и Alpine PDX. Но не очень долго

    DLS RA40 оказался в системе первым и пробыл тут относительно долго

    Первый из сабвуферов, без изысков: SWR 1222D и ящик простой формы

    Пищалки DLS, которая была в первой версии.

     

    В процессе развития системы все пищалки превратиливь в кольцевые из семейства Alpine SPX 17PRO

    Мидбасы SPX  переселились в задние дверцы, оформление закрытое

    Центральный канал

    Celestra под сиденьем...

    И Twister — под сиденьем


    Вторая версия сабвуфера стал окончательной, к ней вопросов нет

    Наиболее мощный усилитель здесь — сабвуферный Soundstream

     

     


    При переходе на трёхполоску у передних дверей появился встроенный стеклопластиковый бокс

    Так сейчас выглядит салон...

    Такой вид у автомагнитолы и пульта процессора...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика Morel и Hertz, сабвуфер автомобильный Alpine устанавливаем в Toyota Land Cruiser Prado 120"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.