Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Радар детектор против Стрелки СТ

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-01

    Подсказка.
    Не так давно на дорогах Российской Федерации произошло событие, взволновавшее водителей, – стали появляться ферменные конструкции, на которых располагаются необычные устройства. Интересующиеся очень быстро выяснили, как называются такие устройства – комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный (ККДДАС-01СТ) «Стрелка-СТ».
    Точнее, сначала в данном событии не было ничего примечательного. Хорошие антирадары достаточно заблаговременно оповещали водителей о части «Стрелок» еще на подъезде к ним, т.е. радар детектор против Стрелки уже может работать. Водители, которые обладали такими антирадарами, заранее снижали скорость, и у них не возникало никаких трудностей. А вот те водители, которые не имели антирадаров, стали получать по почте «письма счастья», которые требовали заплатить штраф за несоблюдение скоростного режима. В местах, где «Стрелка» была установлена, но при подъезде к ним хорошие антирадары молчали, и в таком случае никто не получал «письма счастья» о несоблюдении скоростного режима. По-видимому, эти «Стрелки» были попросту отключены. Поэтому, часть водителей, которые были технически оснащены, совершенно не волновались из-за этого.
    Ну объявились у гаишников опять новые спидганы, и что с того? К тому же они стационарные и легко обнаруживаются.
    Однако стали происходить совсем неприятные и непонятные изменения. Почти все типы антирадаров постепенно перестали обнаруживать «Стрелку», вплоть до самых лучших, вроде V1. И тогда «письма счастья» стали получать все.
    Появилась некоторая паника, и в то же время в Интернете объявился некие люди, распространяющие технические данные об устройстве данных «Стрелок». Чтобы узнать подробности, они практически всегда давали ссылку на Интернет-сайт их создателя.
    Опустив лишние подробности, основное в этих технических данных было следующее:
    1. «Стрелка» обнаруживает автомобили, которые нарушают скоростной режим, начиная с дистанции никак не меньше, чем 500 м. Причем одновременно может контролироваться до четырех полос движения.
    2. Затем все такие автомобили «Стрелка» отслеживает, при этом абсолютно непринципиально, сколько их будет, с какой скоростью данные автомобили продолжают движение.
    3. Каждый автомобиль, отслеживаемый «Стрелкой», надежно фиксируется на видеокамеру на расстоянии 50 м, и совсем не значимы при этом погодные условия и освещенность.
    4. Радар «Стрелка» испускает «наноимпульсы» (импульсы суперкороткой продолжительности и большой скважности), поэтому нет такого антирадара, который обнаружит «Стрелку», и не будет. Потому что каждый из них постоянно будет рассматривать сигнал от «Стрелки» как помеху.
    На сайте создателя, кроме данной информации, также было представлено описание самой «Стрелки», написанное очень доходчивым и наукообразным языком. На человека, несведущего в радиолокации, это, бесспорно, произведет убедительное впечатление.
    Как результат, водители массово уверовали в сверхъестественные возможности «Стрелки».
    Подтолкнули к этому так называемые «гордящиеся», то есть люди, свято верящие в свою страну, которая все еще является технически передовой, и чувствующие неодолимую потребность верить во все отечественные инновационные нанотехнологии и тому подобное. Поскольку такая публика очень настойчивая, то значительная часть водителей заражается их настроением, начиная панически бояться «Стрелок».
    Спустя какое-то время в Интернете стала появляться другая информация, теперь будто бы от заказчиков «Стрелки», разных сертифицирующих и контролирующих организаций. Данная информация также была убедительной, но она практически полностью противоречила данным разработчика «Стрелки», размещенным в Интернете. Но внимания на это уже никто не обращал.
    Все же заметим для себя, что действительно общим во всей данной технической информации является «пиксельный», то есть оптико-компьютерный способ, а не радиолокационный метод «сопровождения» автомобилей нарушителей, который задекларирован в качестве основополагающего.
    В данной части рассмотрим, как же сложилась в действительности ситуация со «Стрелками». Для тех читателей, которые далеки от радиолокации.
    Потому что тем читателям, которые более или менее разбираются в радиолокации, говорить об этом скорее всего не нужно. Для них и так является это очевидным, что описание на Интернет-сайте создателя «Стрелки» и разгуливающие по сети ее технические данные – это полный бред. Весьма убедительный и наукообразный, но все же бред от начала и до самого конца.
    Давайте допустим, что мы ничего не понимаем в радиолокации, но очень желаем разобраться с этой «Стрелкой», поэтому станем следовать здравому смыслу и логике.
    Для этого проанализируем самые бросающиеся в глаза технические данные «Стрелки-СТ»:
    Дальность обнаружения – 500 м.
    Каждый наблюдательный человек сможет убедиться, что основная часть «Стрелок» расположена перед изгибами дороги, достигающими иногда 45 и более градусов. Довольно часто перед изгибами дороги существует также еще ее перелом, то есть перед изгибом автомобиль поднимается на крутой подъем. Причем расстояние от изгиба до точки расположения «Стрелки» составляет в общей сложности 150-200 м. А за точкой расположения нередко идет прямой участок дороги протяженностью в сотни метров (неплохой пример – дорога М9).
    Таким образом, если бы заявленное расстояние в 500 м было бы истинно, то совершенно очевидно, что устанавливать совсем не дешевый комплекс «Стрелка», используя только ? их возможностей, таким образом никто бы не стал. В особенности, если есть возможность располагать их, используя в полной мере.
    Рассуждая аналогичным образом дальше, можно смело допустить, что реальное расстояние измерения скорости «Стрелки», по всей видимости, составляет около 100-150 м, стандартное для всех других современных гаишных измерителей скорости.
    «Наноимпульсы», которые различные антирадары не имеют возможности обнаружить.
    Но в данном случае существенно то, что некоторые хорошие антирадары продолжают издали и уверенно находить «Стрелки». Существует два типа антирадаров, которые довольно уверенно находят любую «Стрелку» и по нынешний день – китайские Konquerorы и особенно допотопные Симиконовские антирадары прямого усиления, такие как 1024XK.
    Объяснить, почему самые обычные китайские и древние Симиконовские антирадары обладают иммунитетом к «наноимпульсам», очень сложно. Но, несмотря на все выше сказанное и присмотревшись внимательнее к их уникальным особенностям, можно абсолютно точно понять, что эти «наноимпульсы» представляют. Рабочие диапазоны частот, которые очень сильно расширены, являются уникальной и отличительной особенностью в этих двух типах антирадаров. При этом как K, так и X дипазоны. Именно это помогало симиконовским антирадарам противостоять гаишным «перекрученным» радарам при встрече с ними в глубинке. По всей видимости, они и сейчас помогают. А вся инновационность «наноимпульсов» «Стрелки» заключена в обычной «перекрученности». То есть излучение происходит вне пределов диапазона, установленных для аналогичных устройств. Поэтому их не могут обнаружить импортные антирадары. Разработчики аналогичных устройств вряд ли предполагали, что в цивилизованном государстве гос. структуры будут заниматься такими безобразиями. И, напротив, простые широкополосные антирадары обнаруживают «Стрелку».
    Видимо этим объясняется, почему «Стрелки» замолчали. Вероятно, после их установки они поработали в допустимом для таких устройств диапазоне, а после испытания и отладки их самым банальным образом «перекрутили».
    Только этим можно пояснить, почему отдельные «Стрелки» можно обнаружить. Вероятно, в таких местах их работа вне пределов разрешенного диапазона создает серьезную помеху находящимся по соседству каким-то объектам. Поэтому «перекрутить» их пока не решаются.
    Итак, мы подошли к тому, ради чего большая часть стала читать данную статью.
    Противостоять «Стрелке», в крайнем случае в стационарном варианте, довольно просто. Это ведь не «Крис-П», умело скрытый на обочине дороги. На дистанции 150-200 м «Стрелку» легко обнаружить визуально как в светлое время суток, так и в темное. Ведь радар «Стрелка» всегда установлен на тех участках дорог, которые хорошо освещены искусственным светом.
    Итак, на данный момент времени приемы борьбы со «стрелкой» следующие:
    1) Заранее снижайте скорость до максимально разрешенной на данном участке дороги, если вы увидели впереди себя характерные приспособления, на которых обычно располагаются коробки радаров. Сделать это нужно примерно за 150 м.
    2) Если же вы никак не успеваете снизить скорость до установленной, следует, продолжая сбрасывать ее, свернуть на обочину на расстоянии не менее 60-70 м до местонахождения «Стрелки». После остановки примерно на 30 секунд вы можете снова продолжать движение. 30 секунд будет вполне достаточно, вероятно, можно стоять и более короткий промежуток времени. Скорее всего, этот прием через какое-то время перестанет быть эффективным, ведь в программу «Стрелки» должны будут внести изменения, хотя бы после прочтения этой статьи. Но, возможно, придется просто увеличить время стоянки.
    3) Для водителей с большим стажем вождения, уверенных в себе, можно предложить такой вариант действий. Если рядом едет большегрузная фура, а остановиться вы не успеваете, то следует, начиная сбавлять скорость, заехать за фуру сзади метров за 70 до «Стрелки» и продолжать движение, следуя вплотную за ней. При таком раскладе радар сможет снять только крышу вашего автомобиля или же ваше счастливое лицо, но никак не номер вашего автомобиля. Это обусловлено геометрическими условиями расположения «Стрелки».
    Итак, охотимся на «Стрелку»!
    В любом случае хотелось бы более детально изучить и замерить излучение от «Стрелки». Скорее всего, результат, который получится, не будет необычным, но все равно хорошо бы было провести параллельно замеры и исследования. Поэтому люди, обладающие техническими возможностями и главное - интересом к данной теме, могли бы сравнить результаты своих замеров и предоставить их потом на общее обозрение. Все эти действия имеют цель нахождения эффективного противодействия «Стрелке». Например, возможно, следует увеличить диапазоны улавливаемых частот для устройств, используемых в нашей стране.
    Если заявленные создателем «Стрелки» параметры работы - длительность импульса 30 нсек и период повторения 25 мкс, то полученная скважность будет равна 833. То есть создатель утверждает, что доплеровский метод измерения скорости производится практически одиночными импульсами.
    Но, когда на различных конференциях разбирающиеся в этом люди обратили внимание на это несоответствие, пиарщики «Стрелки» взамен того, чтобы исправить технические данные на более правдоподобные, просто заявили, что «Стрелка» не использует доплеровский метод измерения скорости.
    При полной кажущейся бредовости этого заявления данный ход оказался успешным. Поскольку прозвучало это внушительно, красиво и высокотехнологично. Ведь не многие знают тот факт, что в таких устройствах не может быть других способов измерения скорости, кроме доплеровского.
    Приборы, которые реагируют на «Стрелку» это прежде всего Street Storm STR-9000 EX , Street Storm STR-9020 EX , Street Storm STR-8030 EX ,Street Storm STR-8020 EX , Street Storm STR-5030 EX и Street Storm STR-4040 EX . Street Storm STR-5020EX У фирмы Cobra это модели: Cobra RU 865 , Cobra RU 855 , Cobra RU 845 , Cobra RU 835M , но ловят они ее гораздо хуже, и на меньшем расстоянии, чем Street Storm.


    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Радар детектор против Стрелки СТ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.