Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика DLS R6A и Morel в Nissan Silvia S15 Spec R

    Поиск

        

    Дата: 2013-03-10

    Ниссан Сильвия поклонники этой модели часто называют Сильвой – это имя кажется более близким, романтичным и родным...

    Речь в этом обзоре пойдёт и о самой машине – да, это именно Nissan Silvia с необычной судьбой, – но главным, как обычно, будет автозвук. Итак, параметры:

    – тип системы: мультимедиа;

    – усилители: Soundstream LW4.620 и LW1.800;

    – аудио: 2-полосный фронт и 2 сабвуфера;

    – монитор и навигация: Carmani;

    – источник: автомагнитола Alpine DVA-9861Ri;

    сабвуферы: DLS Reference RW10;

    автоакустика DLS модель DLS R6A и Morel MT 2.

    Общеизвестно, что чем дальше к западу от Урала, тем меньше на городских улицах становится праворульных автомобилей. Конечно, и там их немало, тем более в нашей огромной столице, однако у основной массы московских машин руль располагается слева, и «праворуким» передвигаться по столичным улицам намного сложнее, чем, к примеру, в Новосибирске или тем более во Владивостоке, где подавляющее большинство автомобилей оснащены правым рулём. Однако сердцу не прикажешь, и ни один московский водитель не застрахован от внезапно нахлынувшей любви к «иноходцу» – японскому или английскому. И когда машина прибывает по месту назначения, у нового владельца остаётся два выхода – или привыкать к нестандартному расположению руля со всеми достоинствами и недостатками, или адаптировать железного коня к традициям своей страны.

    Владелец «Сильвы», о которой пойдёт речь, выбрал второй путь – более затратный и сложный, но зато радикальный и надёжный, особенно если учесть, что мощная машина создана для больших скоростей, а значит – требует полного соответствия окружающим условиям.

    «Сильву» ожидало масштабное переоборудование. Вначале новый владелец переставил руль туда, где ему положено быть у континентальных европейских автомобилей. Дальнейшие преобразования было решено выполнять уже не самостоятельно, а в автомастерской.

    Сотрудники пришли к логичному выводу, что теперь нужно гармонизировать с расположением руля и всё остальное. По большому счёту, это привело к полному переоснащению салона. На старом месте осталась лишь ручка, открывающая бензобак, всё остальное переехало на левую сторону. Сложнее всего обстояло дело с торпедо, поскольку эта машина существует только как праворульная. Пришлось установить торпедо от другого «Ниссана», после чего потребовалось вплотную заняться дверьми... В общем, переоборудование вышло весьма непростым (можно попробовать представить, что придётся сделать, чтобы полностью переориентировать автомобиль!), но в конце концов и эта задача была решена, после чего можно было заняться привычным делом – машине, конечно, понадобилась новая аудиосистема.

    Источником сигнала в этом случае стал классический представитель головных устройств, а именно – DVD-ресивер, не оснащённый монитором. Причины этому две. Первая заключается в том, что аудиотракт в таких устройствах практически не отличается от стандартных CD-ресиверов, поэтому не потребуется уплотнения монтажа для места под выдвижной монитор. А вторая причина – в том, что внешний монитор в «Сильве» уже был установлен. Точнее, это была навигационная система от Carmani, которая оказалась вполне пригодна, чтобы вывести на неё видеосигнал.

    Ещё одна причина, по которой было выбрано именно данное устройство – это качественный автозвук, которым отличается именно эта модель от Alpine. В этом легко убедиться, если поискать данные о модели – результатом будет обширная коллекция великолепных аудиосистем на её основе, характеризующихся именно роскошным звуком.

    При этом, если действительно всерьёз заняться поиском таких систем, можно не обращать особого внимания на буквы «R» и «i» в названии марки. Буква «R» означает, что устройство «знакомо» с системой RDS, пользующейся особой популярностью на рубеже веков, а «i» указывает на присутствии высокоскоростного интерфейса для iPod. В наше время, конечно, это не является чем-то из ряда вон выходящим, однако нужно учесть, что с момента появления DVA-9861Ri прошло уже более пяти лет, а в то время эта функция была ещё внове – как и сама модель, ставшая уже классической.

    Несмотря на то, что подключить внешний процессор в DVA-9861Ri можно, было решено обойтись без этого – поскольку благодаря глубокой, «полулежачей» посадке водителя динамики будут располагаться на достаточном удалении от ушей, можно обойтись без задержки звука. Тем более что такое решение вполне вписывалось в основную концепцию – обеспечить высококачественный автозвук при максимально простой системе.

    Конечно, понятие «простоты» здесь тоже весьма условно. Фронт двухполосный, при том, что обеспечено раздельное (поканальное) усиление. При выборе динамиков остановились на известных марках, причём разных: мидбасы DLS R6A, а «пищалки» – модели Morel MT 22. Размещение тоже простое, классическое – в дверях и в стойках. Однако небольшая техническая хитрость всё же была предпринята – «пищалки», чтобы оградить их от возможных повреждений низкими частотами, подключили к усилителю не напрямую, а через последовательный конденсатор, чтобы отсечь все частоты, которые будут значительно ниже, чем частота активной фильтрации. Благодаря этому динамикам стало не страшно даже случайное полнополосное включение усилителя, причём на характеристики фильтра в окрестности частоты сопряжения полос практически не изменились.

    Теперь про сабвуферы автомобильные – для реализации проекта были выбраны два очень серьёзных сабвуфера марки DLS Reference RW10. Мощные, с частотой резонанса 29 Гц, они, по большому счёту, требуют размещения в закрытом корпусе, при этом не занимая много места – рекомендованный производителем объём составляет 18 л. Однако сабвуферы были установлены free air, разместившись в задней полке. Это весьма смелое решение, однако вполне оправданное техническим заданием – заказчику требовался не просто качественный, а максимально низкий бас, который при соблюдении определённых условий (чтобы стало понятно, о чём идёт речь, нужно вернуться к параметрам) может быть получен именно при free air установке.

    Ещё один исключительно важный элемент системы – усилители автомобильные. Здесь их два: четырёхканальный Soundstream модели LW4.620, предусмотренный для поканального фронта, а второй – моноблок LW1.800 от Soundstream, предназначенный для сабвуферов. Усилители расположились в багажнике наподобие «домика», с боков над ними нависают сабвуферы, а у спинки сиденья размещены буферные конденсаторы.

    Благодаря тому, что каждый элемент системы был тщательно отделан в «родном» заводском стиле, машинка стала практически неотличимой от штатной сборки. Догадаться о том, что когда-то эта «Сильва» была праворульной, можно только специально обратив внимание на ручку бензобака...

    Обивка двери на первый взгляд выглядит в точности как штатная, однако вблизи можно рассмотреть некоторые интересные подробности.

    Наверху расположился навигатор Carmani, получивший теперь дополнительные функции монитора. «Этажом ниже» поселился великолепный образец классической автомагнитолы от Alpine.

    В дверях появились мидбасы, а очертания обивки несколько изменились, чтобы адаптироваться к новому расположению торпедо.

    В стойках – «пищалки» от Morel.

    Также в машине появились новые сиденья, причём от другой модели, однако выглядят они как «родные».

     

    Из салона открывается довольно непривычный вид: расположенные над усилителями мощные магнитные системы сабвуферов, установленные по принципу free-air.

    Звучание могучего нижнего баса усиливается и облагораживается нижними частотами мидбасов. Что касается АЧХ, то она уверенно возрастает, начиная от 100 Гц, а дальше идёт в полном согласии с теорией (если учесть, что мы имеем дело с низкодобротным динамиком низкой резонансной частоты, установленным free air), то есть продолжает подъём при снижении частоты даже за пределами диапазона слышимых частот. А вот всплеск давления звука в диапазоне от 40 до 50 Гц оказался в разрезе с теорией – вероятно, был задействован бас-буст сабвуферного усилителя. В среднечастотном диапазоне АЧХ несколько нестабильна, однако начиная с уровня в 1 кГц и выше всё практически идеально.

     

    SQ

    По окончании работ автоакустика, разумеется, была протестирована, для чего был выбран диск AMT. Результаты впечатляющие – отлично выстроенный тональный баланс с глубоко проработанными нижним басом и суббасом. Это обусловлено личным вкусом заказчика, чьи пожелания были реализованы в полной мере. При этом качество баса удовлетворило и «сторонних» слушателей, не являющихся убеждёнными фанатами мощнейших басов, поскольку бас здесь звучит чётко, основательно, без гудения. Что касается духовой и струнной групп оркестра, то они звучат вполне реалистично, искажения и призвуки отсутствуют. Вокал звучит приятно и ясно.

    В целом звуковая сцена вполне однородная, однако есть недостатки – со стороны водителя наблюдается некоторое сжатие. Однако для безпроцессорной системы результат весьма впечатляющий, к тому же, за счёт низкой посадки водителя высота сцены вполне компенсируется.

    Особого внимания заслуживают микро- и макродинамика, в частности, детальный и ясный звук и ощущение атмосферы зала в записи «живых» концертов.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика DLS R6A и Morel в Nissan Silvia S15 Spec R"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.