Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный GZPA Reference 2T

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-13

    Афоризм

    Утверждать, что усилители гибридного типа, где ламы активно взаимодействуют с транзисторами, является новым веянием технического прогресса, пусть даже автомобильной, значило бы противиться истине.

     

    Что мы можем вспомнить из подобных устройств? В частности, Butler которые были в реализации в те времена, когда еще не существовал данный журнал, сам факт чего представить достаточно проблематично. Poweramper. Случилось так, что отметились DLS. EOS. Ничуть и не мало, хотя можно уверенно сказать, что кого-то подзабыли. Но в данном случае ведь вопрос и не стоит относительно исторического исследования. Первое, что в голову и пришло. Подобного типа усилители нормой так и не смогли стать, чем-то необычным уже не являются, на основании чего, при появлении следующего гибрида, невольно в голове всплывает афоризм, гениального в своем роде Виктора Черномырдина: «Подобного отродясь видывать не доводилось, а тут на тебе».

    Сразу стоит заметить, что первая половина афоризма наделена не особо ироничным подтекстом: Ground Zero из американской компании перевоплощается в немецкую, которая стала более значимо обозначать собственный профиль. Если в былые времена в качестве символа марки использовались особо мощные усилители басов и идентичной мощности сабвуферы эспиэльные, то в настоящее время имеет место абсолютно иная направленность: бескомпромиссный, крутой, в некоторых случаях даже фанатично-сектантский High-End.

    Автоакустика GZ Reference, входящая в данную группу, уже встречалась в июле месяце минувшего года. Естественно, сюда же нужно отнести и новоявленный усилитель, ведь всё-таки он Reference. Если в настоящее время кто-то оторвется от увлекательнейшего чтива и займется поиском данной модели на ресурсе компании, найти ее там не удастся, и беспокойств сей факт вызывать не должен. Там имеется модель GZPA Reference 2, но без литеры «Т», а это далеко не одно и, то же, даже по отношению габаритов, а такж самые различные автомагнитолы.

    Экземпляр, оказавшийся у нас на тестировании, одним из первых произведенных оказался на территории России не регулярной дорогой, а в багаже Карла-Феликса Лаутнера, и являющегося Ground Zero. Усилители автомобильные, а точнее имеющиеся у него параметры и технические нюансы, компании-импортеру станут известны, как и всем остальным, только после прочтения нескольких страниц. Кто бы и что не говорил, но у монополии имеются определенные преимущества.

    Функция первопроходца и финальной инстанции единовременно, естественно, почетна, но и здесь имеются некоторые проблемы. «Приехал» усилитель без сопровождения документацией, в какой-то «левой» упаковке, некоторые характеристики данного устройства необходимо было определять посредством использования режима ручного управления, для чего привлекли редакционного сотрудника, который был вынужден постоянно находиться с осциллографом и паяльником.

    Конструкция

    Внушительный радиатор-корпус золотистого цвета, отфрезерованный логотип. Внешность довольно-таки солидная, а причина использования не металлического, а прозрачного дна, становится сразу же, понятна. Это типа часов с турбийоном — грешно подобные внутренности прятать за железом. Здесь все исполнено добротно. На плате компоновка продумана досконально, без каких-либо перемычек и везде имеется своя логика. С боковых сторон имеется вытяжной и приточный вентиляторы, которые обеспечивают бесперебойную циркуляцию воздушных потоков. Имеется возможность инсталляции вентилятора внешнего типа.

    На основании использования «турбийонного» корпуса нет необходимости разбирать устройство, чтобы по достоинству оценить внутреннюю красоту. Сигнал входной подается на определенные пассивные уровневые регуляторы, за которыми имеется повторитель на спаренном операционном усилителе модификации OPA2604. Дальше сигнал передается на ФВЧ второго уровня, на подобном OPA2604 при функции повторения. Корректор частоты среза — 4-секционный честный, и, как демонстрируют измерения, далеко не простой — для фильтра Баттерворта необходимо, чтобы сопротивления по секциям различались на пару порядков, что с полным удовлетворением отмечено и было. Если же нет необходимости в ФВЧ, он может быть отключен всего одной клавишей.

    Дальше самое интересное, усилительный каскад с динамической нагрузкой (SRPP) на двойных триодах лампового типа Mullard CV491. Небезынтересен тот факт, что нашли применение именно такие лампы, которые были разработаны в 50-е годы минувшего столетия, а никак не их нынешние аналоги 12AU7 или ECC82. Если верить отзывам, то мюллардовские лампы слушателям предоставляют наиболее «интимный» автозвук. Что интересно, вариация смены ламп в оперативном режиме не предусматривается, так как ножки их «качественно» впаяны в плату.

    Усилитель мощности изготовлен посредством использования дискретных элементов, а на выходных каскадах каждого канала монтируется лишь по два мощных транзистора. Подобное решение чудесно сказывается на звуке и его качестве, что в особенности проявляется при незначительном сигнальном уровне. Естественно, ожидать каких-либо запредельных мощностей, резона нет. На заметку хай-эндщикам: каналы идентичные, что не часто можно встретить в наше время. Ни в одном канале не наблюдается инверсия каналов, на основании чего мостовое подключение не предусматривается. Именно поэтому сложно объяснить предназначение переключателя «стерео-моно».

    Питание для усилителей мощности по каналам разделенное — тороидальные отдельные экранные трансформаторы, стабилизированный источник питания. Для обеспечения питания высоким напряжением ламповых каскадов — отдельный трансформатор конструкции сходного типа. Само напряжение питания не замерялось, но в выпрямителе установлены конденсаторы, показатель рабочего напряжения которых 450 В, что косвенно свидетельствует относительно того, что напряжение анодное не может быть 50 В. Блоком питания обеспечивается плавный старт основного усилителя — напряжение изначально подается на накал ламп, а спустя 15 секунд на все остальные напряжения питания.

    Звук

    При тестировании применялся обычный проигрыватель CD модели Bryston BCD-1, у которого с выхода сигнал и снимался. Внушительный диапазон корректировки чувствительности усилителя (приблизительно 40 дБ) предоставил возможность прямого подключения и тестирования устройства в «коротком тракте». Автоакустика — 2-полосый Monitor Audio. На усилителе кроссовер отключили.

    Диски для тестирования были взяты — хор, джаз, симфонические композиции. Данные записи имеется возможность четко отслеживать все проблемы, имеющиеся на усилительном тракте — демпфирование, интермодуляция, нелинейность. Естественно, современные музыкальные направления, так как прогресс не получится остановить никакими вакуумными лампами.

    Впечатление достигнуто чудесное. Баланс тональностей ровный, с прекрасным насыщенным басом. Кто-то говорил, что лампа убивает басы? Полная дезинформация.

     

    Середин получилась в действительности ламповая — светлая и прозрачная. Джаз играет чудесно, причем относится это как к высокотехнологичным трекам трио Лусье, так и к определенно старым, в некоторой степени даже дремучим фонограммам. В особенности удалось выделиться Луи Армстронгу, который получился особенно живым. Хор звучит чудесно, распределение по сцене исполнителей передается достаточно реалистично, ощущаются и задние, и передние планы. Отсутствует стереопанорама, но это можно простить, так как запись делалась в 1959 году в монофоническом режиме.

    Особо стоит внимание обратить на разрешающую способность усилителя, говоря иначе, способность передачи слабых сигналов на фоне серьезных. Пресловутый «первый ватт» до слушателя доходит беспрепятственно, без каких-либо искажений. Также нет каких-либо интермодуляций — верхняя часть кристально чистая, несмотря на мощный «подпор» басов.

    При субъективном рассмотрении корректировка «смещения» оказывается, по крайней мере, не очень убедительной. На звуке это сказалось столь незначительно, что оставалось только догадываться. По случаю сформированный слепой тест (кто-то крутит, а остальные слушают), к единодушию не приводит, а показатели оценок слушателей оказываются абсолютно некоррелированными. Это очень даже неплохо — одной проблемой меньше…

    - Максимальный показатель мощности — 129/197 Вт;

    - Нелинейные искажения (коэф. 4 Ом/2 Ом, P=0,1 Pmax, 1 кГц) — 0,047/0,045%;

    - Нелинейные искажения (коэф. 4 Ом/2 Ом, Р=1 Вт, 1 кГц) — 0,021-0,023/0,023-0,029**

    - Чувствительность входа — 0,12-11,3 В;

    - Соотношение сигнал/шум* — 89 дБА;

    - Рабочие частоты (диапазон) — 5-29000 Гц;

    - Затухание переходов — 77 дБ;

    - Габаритные размеры — 455*236*70

    ** На основании от регулировки BIAS.

    В данном случае начать стоит с фильтров, так это наименее интригующее и наиболее простое. Фильтров крайне мало, что соответствует назначению усилителя. Ранее уже упоминалось, что схемой не предусматривается его мостовое включение, а сабвуферы автомобильные никакой взаимосвязи с ним не должны иметь. На основании чего имеется исключительно ФВЧ. Стоит заметить, что разговор идее относительно широкополосного ФВЧ и в реальности частота среза корректируется от 41 Гц и до 5700. Исполнение в данном случае безукоризненное — АЧХ при всякой частоте среза — 2-го порядка фильтр Бесселя, почитаемый хай-эндщиками за самые значимые переходные параметры.

    Значительно поводов для умозаключений или же догадок предоставляют кривые, характеризующие зависимости нелинейности искажений мощности на выходе. В данном случае усилители автомобильные, а точнее их природа, демонстрируется в полной своей красе. На наименьших сигнальных уровнях кривая характерна «транзисторным» показателям, ниспадающая с увеличением мощности. В данном случае искажения при малой нагрузке выше, нежели на низкоомной. Между тем, преодолев границу единиц ватт, монотонно кривая наделяется восходящей динамикой, что свойственно ламповым устройствам. В данной ситуации при нагрузке в 2 Ом искажения ниже, чем при идентичной мощности на 4 Ом, что говорит относительно их возникновения на стадии усиления по напряжению, а не в каскаде выхода.

    Имеется предположение, что при отсутствии лампового каскада и далее кривые уходили бы вниз до начала клиппинга, что свойственно транзисторному усилителю. Имеется и другое предположение, а точнее даже заключение, касающееся создания регулятора BIAS (по-нашему — смещения). Разговор идет относительно регулятора тока покоя, тогда как при увеличении его кривые наделяются ниспадающей динамикой, которая бы продолжалась, в случае, когда эстафета контроля нелинейностей не передавалась бы лампе, а регулятор на нее никакого воздействия бы не оказывал.

    Далее имеет смысл рассмотреть, имеются ли различия в составе гармоник «ламовой» и «транзисторной» зоны. С этой целью нами был снят спектр сигнала на выходе при показателе мощности 10 Вт и 50 мВт, причем при абсолютно идентичном КНИ. Во втором случае заметно, что в спектре фактически царит (если такое определение уместно для уровня нелинейности 0,04%) гармоника номер три. Вторая гармоника еле угадывается, а высшие фактически отсутствуют, что просто отлично.

    При мощности 10 Вт в сигнале на выходе «картинка» радикально другая: роль главной гармоники исполняет вторая, что свойственно устройствам лампового типа, а третья по своей амплитуде становится меньше на 10 дБ, говоря иначе, уменьшается в три раза. Становится понятно, кто здесь играет первую скрипку, лампа на входе или же на выходе транзистор. А если более точно, то где-то посередине между выходом и входом.

    Личное дело:

    - Имя — двухканальные усилители автомобильные гибридного типа GZPA Reference 2T;

    - Стоимость — 69900 рублей;

    Плюсы::

    - Незаурядная мощность;

    - Выдающийся автозвук;

    - Безупречность исполнения.

    Минусы:

    - Где «оно»?

    Вердикт:

    - Ничего подобного отродясь не наблюдалось;

    Рейтинг:

    - Технические показатели — 9;

    - Фильтры — 8;

    - Мощность — 9;

    - Комфортность монтажа — 8;

    - Оснащенность — 8;

    - Впечатление при прослушивании — 9.

    Итого — 8,5

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный GZPA Reference 2T"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.