Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3

    Поиск

        

    Дата: 2014-12-24

    Доктор для чемпионов

    Предоставляя названием данному авто, его создатели не предполагали, что могут попасть в точку. Даже 2 раза…  

    • SUM
    • Аудиосистема
    • Alpine DVI-9990R F#1Status выступает источником, она очень хорошая, поэтому установка автомагнитолы Alpine в данном варианте требует особой тщательности.
    • Четыре Eton PA-560.2 – автомобильные усилители
    • Состоит из саба и 3-полосного фронта
    • Alpine PXI-H990 F#1Status – процессор
    • Eton 12-630 HEXсаб
    • Eton MAS 80, Eton MGS 180, Eton MGS CX 290 – автоакустика

    1-ое – тип авто. Автоизготовители бес стыда забрали из нашего лексикона словечко «кроссовер» и сейчас используют его как свое. А мы как слышим, так навевает. 2-ое – название Kia Sportage. Для красоты назвали, в начальном виде не полагается мыслить о спорте данного авто. Но если поработать с ней какое-то время, то она может стать спортивной. Чемпионской…

    Владельцем авто является Кузнецов Олег, выбиравший его, прицеливаясь на участие в спортивных мероприятиях. Спорт – автозвук. А тут – собственная иерархия: в данном виде не 1-ый год Южному Уралу славу преподносит человек – Голубев Дмитрий. Многие называют его по профессиональному псевдониму - DR.DIGO. Он является профессионалом с большим стажем и постоянным призером соревнований по автозвуку, и вряд ли ему нужно формальное представление: постоянный читатели журнала хорошо знакомы с этим именем, другие испытывают эффективность движка поиска на сайте журнала – гарантия богатой выдачи. Автомобили, подготавливаемые Доктором, всегда были на призовых местах, и данный проект он не хотел сделать исключением.

    Для правильного звучания требуются правильные элементы. Источником сигнала является Alpine DVI-9990R и процессором Alpine PXI-H990 из известнейшей линии F#1Status – они выбираются не случайным образом: исключительное звуковое качество, сочетающееся тут с мультимедийными способностями, поэтому вырисовывается вектор последующего развития – установка монитора и выступление в мультимедийной группе, желательно с результатами, которые привычны для работ данной студии.

    Все прочие элементы для данной DR-системы взяли одного изготовителя - Eton. Разумеется, 3-полосный фронт, основанный на наборе топового разбора Eton MGS 180/MGS CX 290. Душой 3-полоски является среднечастотник, Eton имеет таких много (для подобных специфических излучателей). Окончательно был выбран диффузорник Eton MAS 80 8-сантиметровый. Саб - Eton 12-630 HEX. Все динамические головки имеют отличительную черту, от пищалки до саба, это диффузорный материал. Точнее, 2 материала, у 2-го из которых в головках оптимизированные характеристики для его частотных диапазонов и предъявляемых требований.

    В куполах пищалок находится первый материал. Keronit у Eton MGS CX 290 – металлокерамика с магниевой основой, при этом в данном материале доля керамики очень высока, это не просто сильно оксидированный сплав. Сделанный по данной технике купол становится закономерно легким (известно ли вам, что магний будет покрылатей алюминия), с твердой поверхностью и жёсткий купол. 28-миллиметровый купол вмонтирован на тканевом подвесе, перед которым находится фазовыравнивающее колечко, которое также выполняет защитные функции. Свойства направленности, оптимизированные для угла около 30 градусов, более универсального и удобного, чем монтаж «в лоб». Впрочем, размеры пищалки, радиатор со стороны магнитной системы и прямоугольный фланец во всяком случае подразумевают нетривиальную установку.

    Во всех системных головках диффузоров используется техника Hexacone. Это означает: сэндвичная 3-слойная конструкция из 2-х кевларовых слоев и с сотовым наполнителем из Nomex-материалов – это иной вид арамидов, также привеченных там, где необходима массовая экстремальная эффективность. К примеру, в авиации, где еще взять такие материалы?

    В компонентах данной системы Hexacon используется и в среднечастотных динамиках, которые влияют на тембральную точность. Тут самый легкий и тонкий сэндвич. И нравится системный звук с ним больше, чем с магниевым Eton 3-400/a8/25/mg, который пробовался в данной роли. Решили достаточно магния, прочее будет композит, хорошо, что спросу отвечало предложение: пожестче и потолще Hexacone пошел у германского изготовителя на мидбасы, очень жесткий и тяжелый до предела – на сабвуфеный диффузор.

    Часть усилителей сделана по принципу «свой усилитель для каждой полосочки». Одинаковы все усилители, 2-канальные Eton PA-560.2 – недавно участвовали в нашем тестировании. Каскад выходов усилителя функционирует в АВ-классе, и мы отмечаем низшие искажения на «-1-ом ватте», что очень важно для системной микродинамики. При этом также немаленькая наибольшая мощность: на 2 Ом – 220 Вт и на 4 Ом – 120 Вт, это округленно по итогам измерений.

    После сбора всех элементов начали устанавливать. Где же начало автозвука? Естественно, шумоизоляция, полностью разобрали салон авто и обработали StP-материалом. Параллельно уложили проводку Tchernov Cable с фиксацией к самоклеящимся площадкам. Силовая проводка 2AWG-калибра, сигнальные и акустические кабели Classic-серии. Все провода уложили в тюбинг по цветовой гамме «змеиная кожа», наличие маркировки термоусадочной цветной трубкой – по правилам, как и полагается. Можно шутить над приверженностью спортсменов автозвука строжайшим правилам устройства кабельных сетей в авто, иногда этому в альбомах участников посвящаются десятки страничек с фотками, однако невозможно не согласиться: это позволяет дисциплинировать и не задумываться о проводах, сосредотачиваясь на творческих аспектах.

    На стойках твитеры, однако правильный угол монтажа искали достаточно долго. Сами твитеры немного усовершенствовали – кольца фазовыравнивания, сначала черные, перекрашенные в светлый тон.

    Вверху торпедо среднечастотники, функционирующие с отражениями от стекла. Для выкраивания необходимого для их функционирования объема, доработали и перенесли воздуховоды.

    Мидбасы вмонтировали без кардинальных изменений – в стандартное местечко с переходным подиумом. Дверные облицовки не перекраивались, замене подверглись лишь стандартные сеточки из пластика на решетки из набора мидбасов и перетянуты коже в едином стиле салона.

    Для саба Eton 12-630 HEX оптимален 30-литровый объем. Сделанный при помощи композитной техники их стеклопластика и фанеры саб-«стелс» отлично вписывается в заднее правое крыло, однако… при этом недостаточно объема. Тогда-то у ящика и появился «аппендикс» внизу – он переходит под фальшпол, не является помехой, доводя литраж до необходимого. Также под фальшполом на установочной панели вмонтированы процессор и усилители. Все элементы надежно защищаются, сохранена функциональность багажника.

    Звук настраиваемой системы – это то, чем завершается проект, его начало идет с виброизоляции. О финале проекта говорят спортивные протоколы.

    Стадия в Челябинске AMT Russian Challenge – 1-место в категории «Любитель». В Уфе стадия – снова 1-ое. Финал сезона – вновь 1-ое. А на финале первое – это чемпион. Сейчас можно сделать заключение, что доктор назначил то, что нужно…  

    Любимая тема «спортивных» авто: проводка и виброобработка

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, усилителей автомобильных и автоакустики Eton в KIA Sportage 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.