Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-06

    ПРАВИЛА УПРЯМСТВА

     

    SUM

    • Аудиосистема
    • Содержит саб, тыл и трехполосный фронт
    • Усилители автомобильные Audison LRx 2.4, SRx 2s
    • Сабы: Focal 33 KX
    • Источником используется Alpine IVA-W202R
    • Автоакустика Focal 165 K3P, 165 K2P

    Упрямство не является минусом. Но порой, когда хочется хорошо сказать о такой черте характера, она называется упорством.

    И это разные вещи. Делают с упорством как все, зачастую получая лучший результат или как у всех. Совсем иное – упрямство. Это когда выполняют как никто больше, однако, и итог во многих случаях выход – не как у всех. Упорство является чертой индивидуального характера, а упрямство – национального или корпоративного. Наверное, много раз специалисты Porsche слышали: не валяйте дурака, заднемоторная машина никогда по устойчивости не сравнится с переднемоторной. А они упрямо продолжали, и что сейчас? Сейчас – неоспоримый идеал высокого инженерного искусства. Лишь Mazda сейчас изготавливает роторные двигатели. Итог: никто не способен и не изготавливает даже, боясь технического дефолта, а эти могут. На национальном уровне: французы передвигаются на небольших авто, даже при наличии денег на большую, американцев невозможно заставить пересесть на небольшую, даже при наступлении поры. И еще: если передвигаться каждый день по городу на грузовиках – хорошо, то почему же этого не делает никто, за исключением американцев? А если хорошо, по какой причине они не отказываются от такой привычки даже, когда сильно давят обстоятельства?

    Как и говорилось, упрямство. А оно приводит иногда к очень необычным решениям. Видели грузовики Jaguar или Bentley? И не сможете увидеть. А Cadillac – можно. Escalade EXT. «Хвостик» названия указывает на то, что это не внедорожник, а грузовик, на котором можно грузить щебенку.

    6-литровый двигатель – хорошо. Согласно рекламным буклетам, расходует на сотню 20 литров. Ничего, еще осталось у эмиров, а там подоспеет Рома. А когда закончится… Нет, американцы не согласятся пересаживаться на маленькие авто, не положено так опускаться. В настоящее время Escalade EXT сертифицирован, чтобы работать на топливе Е85, это означает 85 процентов спирта и лишь 15 процентов – бензина. В Америке подобных заправок более 2000. Вроде как возобновляемый энергетический источник. Упрямство – сложная, однако прямая дорога к прогрессу.

    Невозможно отказывать в упрямстве и хозяину Escalade EXT. Привезти из США эту штуку, прослушать результаты калькуляции налогового и таможенного чиновников, которые набирают рабочий объем мотора на арифмометрах (6 литров с лишком) и мощность движка (400 сил и лишком) и получают хорошие суммы… Хорошо, что у нас не продают возобновляемое топливо, сжигать на 100 километров пробега по канистре чистого спирта – сильнейшая травма для души русского человека.

    Салон ЕХТ можно назвать мечтой установщика. Простор и все на месте.

    Зато в результате. Сожжешь цистерну, пока увидишь другое такое авто. А там большегрузный состав. А для полного счастья, автомобиль переобули в большие колеса и оснастили авторской аэрографией на тематику исторической родины, чтобы не заскучала. С машин, которые нас заинтересовывают, с этого времени строят аудиосистему.

    И тут владелец Escalade показал свою стилистику принятия решений. Системный брендовый состав задали однозначно – ставшее стандартным сочетание Audison — Focal – Alpine. Задание в данных рамках уже конкретизировалось до моделей. Как источник был выбран IVA-W202, не очень трудный прибор, однако сочетает недурные возможности с гибкостью настроек звучания. В центральной консоли американского авто прописка Alpine является мечтой установщика. В их конституции написано 2-диновое гнездо, кроме того, конструкторы даже в современных авто избегают «смешанных браков» стандартной головки с бортовым компьютером, климатом и прочим. Такие американцы: бифштекс должен быть толстым, пиво – холодным, женская грудь… Не нравятся им неоднозначности и европейские изыски.

    Вокруг головки снова изготовленная рамка имеет достаточно необычное оформление: ее изготавливали зрительно мягкой, в стилистике окружающих ее изделий панели приборов, а их «ниже пояса» высокой по-американски, прямую панель обтянули в светлую алькантару. Естественно, выше – черная кожа, кто хочет смотреть на дорогу сквозь отражение торпедо в стекле.  

     

    Решение оригинально: вокруг мультимедийной станции мягкая рамка

    Процесс монтажа акустики двери также был прост, чем делается в европейских авто. Во-первых, большие двери, в любом случае, достаточно было поверхности для размещения на дверях подиумов под автоакустику 165 К3Р, где 6-дюймовые среднечастотная и басовая головки. Естественно, невозможно было полностью заглубить подобный ансамбль в дверях, однако минимальное выступает в салон. Технологически оно обеспечивается пакетом «надставочных колечек» (мастера выражались достаточно метко), к которым одновременно притянуты головки и подиумы (фанеры к шпатлевке со стекловолокном).

    Есть еще один хороший сюрприз: на данном авто проводка в дверь пускается по старинке, без современных разъемов, неплохо затрудняющих установку. Потому в дверь были заведены провода автоакустики для всех 3-х излучателей: ВЧ, СЧ и НЧ. ВЧ решили вмонтировать в дверь, несмотря на наличие в стойках стандартных пищалок, а поэтому и мест для них. Но решили, что разумнее воспроизведение конфигурации домашней акустики, с излучателями вдоль 1-ой «практически вертикали». Акустика тыла, необходимая в этом случае не для многоканального звучания (следует напомнить, IVA-W202 осуществляет выдачу звучания лишь в стереоформате), а для подзвучки выбрали ту же серию, однако 2-полосную, вмонтирована по аналогичному принципу и аналогичной технологии.

    Как известно, усилители в основном устанавливают в багажный отдел. А при отсутствии багажника (невозможная проблема при других типах кузова)? В таком случае – под сиденье сзади. Там было достаточно места для всей электронной системной начинки: буферная пятифарадная емкость, 4 усилителя и кроссоверы акустики тыла (фронтальные утаились под передним подлокотником). 2 усилителя – 2-канальные «премиальные» LRx, предназначаемые для тыла и фронта. Еще два – простой SRx-серии, нагруженные каждые на свою сабвуферную 33-сантиметровую головку с помощью моста. Это значит: на саб около 600 Вт. Когда 400 под капотом, то согласно логике на сабах – от души. Но, при отсутствии места в багажном отделе для усилителей, куда устанавливаются сабы? Можно только туда, где ему полагается быть. Т.е. в кузов.

    Это смотрится так: кузов в Escalade EXT при потребности может сообщаться с кабиной через откидывающийся люк во весь салон. Для транспортировки длинных вещей задние сиденья складываются. Крышка люка в озвученном варианте становится шаблоном для фронтальной сабвуферной панели. А оставшаяся часть ящика (2 40-литровые секции, разделенные перегородкой) выступает за границы кабины, в кузов. При этом сохраняется возможность откидывать ставший трехмерный и массивный люк, если без этого не обойтись. В жизни возможно придется перевозить длинномерный груз на таком авто. Ну, хотя бы из упрямства…  

    SQ

    Сцена во время беспроцессорной настройки центрируется на водителя. Подача вокала по тембру не жесткая, отсутствует «кислотность», немного затемненные отзвуки. При этом уже на 1-ой дорожке ощутима басовая доминанта. В блюзе вокал мужчин выдвигается вперед, существенно сильнее к слушателю, чем женский. Естественно, семь барабанов ложатся так, что 4-ый – впереди, но они не слипшиеся и проходят от зеркала к зеркалу. Что же хуже (но это из-за выбираемой схемы фронтальной установки): с левой стороны сцена звучания четко спускается ниже торпедо, в особенности, это слышится на соло ударника. Звучание партии турецких барабанов не такое мощное, как ожидалось, субнизкочастотные системные возможности хуже низкочастотных.

    IN

     

    RTA

    Сразу заметно на RTA-диаграмме, чем была решена судьба турецкого ударного инструмента. На 60 Гц идет максимальная отдача саба, и то, что меньше, выходит ослабленным и при существенном сабвуферном сигнале. Воспроизведение оставшейся части спектра частот в общем достаточно равномерное, не учитывая 2-х «сопрягаемых» отклонений: горб на 8 кГц и провал с центром на 2,5 кГц.

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы Alpine, автоакустики и сабвуфера автомобильного Focal в Cadillac Escalade EXT"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.