Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных Pioneer, автоакустики Pioneer и сабвуфера автомобильного Pioneer

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-21

    СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА

     

    Вспомним, что сказал Деточкин? «Ты догоняешь – я убегаю…» Полная симметричность действий, как 3-ий закон Ньютона…

    Закон справедлив для различных структур: каждому разведчику известно, что он может стать контрразведчиком. Тема зеркальной симметрии (и компоненты разведдеятельности) стала замысловатой для Ford S-Max, который родился в секретных лабораториях «Отдела технической эстетики».

    Умный контрразведчик, который воспитывался в лучших жанровых традициях, скромно выполняет собственную работу на разных территориях. Он не пропускает пыль в глаза, не дует с дульных срезов пороховой думы, не обнимает красоток между бокалом мартини-драй и Армагеддоном (смешивается, но не взбалтывается, нужно запомнить)… Кроме того, такую белиберду с индексами из цифр специальных агентов относят к империалистической вредоносной пропаганде. Ему нравится быть незаметным, а также абсолютно эффективным. Для чего затрачивать эмоции и силы на мишуру?

    Естественно, при подобном подходе (довольно здравом) к делу основным искусством, которое обязан осваивать грамотный советский работник, считается маскировка. Превратиться в ветошь и не выделяться достаточно легко, однако эта ветошь сможет ли соответствовать необходимой марке? Ведь смешиваться с толпой – также настоящее искусство, и вектор его приложения находится в зависимости, прежде всего, от формообразующего фактора. Точнее, из кого толпа состоит…

     

    В торпедо мидбас сзади закрывается индивидуальным боксом. Пищалка – наоборот, размещается вблизи со стойкой, у нее собственный бокс.

    Центральный подлокотник выступает в качестве узла системной перекоммутации из SQ в ММ и наоборот.

    Эффективность или эффекты?

    Учитывая сказанное, отсутствие каких-либо внешних украшений на Ford S-Max Иванова Виктора, кроме 2-3 тематических надписей, смотрится довольно мотивированным. Правда, в практике «Отделения технической эстетики» это не 1-ый случай, когда соревновательная машина выходит из бокса с такими скромненькими внешними эффектами, однако целью оправдываются средствами. Вернее, не цель, а 2-ая частица инсталляционной концепции – маскировка. С наружной стороны – практически обыкновенный S-Max, с внутренней – соревновательная полновесная машина, которая рассчитана на бескомпромиссную борьбу с коллегами из специальных служб, как на нейтральных зонах, так и на их земле. Виктор в прошлом сезоне сражался с успехом: чемпионское звание Европы среди экспертов по мультимедиа и 3-е место в высоком дивизионе звучания. Это не учитывая звание «Капитана команды мастеров» для Иванова Виктора и «Команды года» - для Team Pioneer. Мы отвлекаемся…

    Любопытно: множество авторских фишек при всей пышности инсталляции мультимедиа маскируется и прячется так, что в суть идей вникнуть можно лишь по документам. И то только при прохождении процесса познания под авторские комментарии. Инсталляторам нужно не демонстрировать все, кто скрывается, а даже наоборот.

    Вот, к примеру, сиденья спереди. Кроме классический семидюймовых экранов в подголовниках, в спинные плоскости установлены, с 1-ой стороны, консоль игры PlayStation, со второй – небольшой, но полноценный и вибростойкий компьютер-нетбук Asus Eee PC701. Если устали от праведных трудов, то стоит пересесть на вторую половину диванчика и отдыхать в полный рост. Развлекательный девайс в сложенном виде совершенно не отличается от вычислительного центра, таким образом, замаскировывая ценную информацию.

    Кажется, что все легко? Отнюдь, ведь 1 устройство нуждается в 8,4 В, второму требуется 9,3, а бортовая сеть имеет напряжение, как известно даже детям – 14 с лишком. Авторы смогли найти изящное решение проблемы: осуществляется монтаж обоих питающих блоков в корпусе страшного, как советская власть, усилителя «Иж». Его здесь же скрывают с глаз. В данном корпусе располагается управляющий блок следящей видеотехникой, однако об этом немного позднее.

    В общем, выстраиваемой машины суть двойственна, и не сразу удается рассмотреть второе системное дно. Весьма стильно выполненная конструкция мультимедиа за своей эффектной и блестящей витриной скрывается еще одну – звуковую бескомпромиссную. Чтобы враг не мог догадаться…

     

    Попробуем вместе подсчитать головки. Считать нужно будет до 3-х…

    Жизненная стратегия

    Система, установленная на шасси Ford S-Max в тайных лабораториях «Отделения технической эстетике», вполне относиться к мультимедийной и оперативной. Настоящее авто для выездной аналитической и наблюдательной работы. И по пути заниматься сборкой кубков. Нежные отношения разной интенсивной Иванова Виктора с Pioneer и Ford продолжаются уже достаточно давно, потому не удивляет выбор марки машины, а тем паче – изготовителя элементов не наблюдается. Следует добавить, что опыт общения с Pioneer расширился благодаря 1-му автомобилю - Peugeot 207 Израйлева Ивана, бороздящий несколько сезонов соревновательные поля, не показывая никаких симптомов физической усталости. Однако оказывается, что жизнью диктуются правила поведения. Инсталляция стала подвергаться неожиданному, однако тотальному апгрейду между 2-мя финалами – европейским и национальным.

    В финальном этапе национального чемпионата наблюдалось еще один признак симметричности, в этот раз, создаваемый самой жизнью: сражение за первенство разворачивалось между 2-мя Ford S-Max. Соперником был также S-Max, однако на этом заканчивались сходства. Во-первых, из Москвы, во-вторых, на Alpine и DLS, в-третьих, рассчитывается лишь на звучание, а не на мультимедиа.

    Иванов Виктор смог обойти своего основного соперника на четыре балла за счет звукового качества, однако его проигрыш оказался в бонусах. Соперник, который потратил значительно больше времени на создание авто, вполне логично набрал их значительно больше. Так, все равно место вышло вторым, однако подобное своеобразное развитие ситуации позволило родиться затее пристраивать к мультимедиа нечто звуковое. Потому спешно заказали еще одну кучку элементов, из ODR-серии в этот раз…

    Процесс создания системы и доводка ее до уровня соревнований потребовал до трех месяцев. В сравнении с большинством ультимативно-демонстрационных проектов коллег – маловато, в особенности если учитывать то, что главную часть работы проделывали в течение двух месяцев, которые разделяли российскую Москву и австрийский Велс. Установщики начинали работать с инсталляцией, еще не видя устройств, опираясь лишь на документы. Впрочем, они уже выполняли работу с выбираемыми головками (Pioneer AVH-P7900), что немного облегчило задачу. При системном переориентировании с «чистоты мультимедиа» на «звучание + мультимедиа» добавился также набор ODR-серии (RS-P90 и RS-D7RII) с двумя-тремя сюрпризами в тематическом духе инсталляции и еще один прибор – приемник навигации AVIC-F500BT. Он входит в общую цепь звучания, а его экран применяется в процессе демонстрации карт и изображений с 4-х видеокамер внешнего обзора: 2-х в зеркалах сбоку, 1-ой в салоне и 1-ой в зоне кормы. Кстати, управляющий камерами пульт – это прошлый управляющий пульт аудиосистемы на руле «Форд».

    Наверняка, можно не делать акцент на том, что родиной всех прочих системных компонентов является родина головок. Фирма Stinger была в ответе только за «питательную» инсталляционную сторону: от нее были предоставлены провода, питающие дистрибьюторы, аккумуляторы и другая силовая атрибутика.

    Сейчас можно в первый раз обратить внимание: системная конфигурация абсолютно симметрична. При располовинивании S-Max вдоль продольных осей (после обговаривания с Виктором даты подобного эксперимента, а также даты собственных похорон), то половина справа не будет иметь отличий от левой. К тому же в багажном отделе грозди усилителей идентичны даже до нахождения «потрошков».

     

    Автоакустика центрального канала, идентичная автоакустики тыла и фронта

    Стальная кулинария

    При планировании системной конфигурации с точки зрения автоакустики, Виктор с друзьями приняли решение отказываться от среднечастотников. Подумали, что пары «мидбас + твитер» станут достаточными для получения оригинального и достойного звука, тем более, что RS-серия динамиков много раз показывала собственные способности. Пришлось отказаться также еще от одного: головки, которая позволяет осуществлять поддержку звучания в формате 6.1, 1-го канала (центра тыла) все же лишилась. Поэтому сами считайте. 4 по 2 и один – сколько получается? К тому же, еще позабыли о басе… А момента для инсталляции мультимедиа не просто важен, а особенно важен, потому что, чтобы воссоздать задуманные эффекты киношников, необходимо играть не только пониженные, но и чересчур низшие частоты. Поэтому и чудная архитектура суббасовой системной секции.

    Один из сабов – фронтальный. В панели спереди (на которой к данному времени от устанавливаемых элементов уже не оставалось живого места), посмотрев по сусекам, и почесав в затылке, смогли найти еще 15 литров неиспользуемого объема и сделали вокруг них ящичек из полиэфирной смолы и МДФ, предназначенный для НЧ-головки RS-серии 10 дюймов. Он был замаскирован сзади бардачка, отделяя прозрачной перегородкой с подсветкой, и наполнили овечьей шерстью ящичек. Иванов рассказал, что он лично выбирал эту шерсть у алтайских девственных овечек. Как выбирал – силой или уговорами, и как смог не ошибиться – не рассказывал.

    Динамичные клеммы перебросили с корзинки на сабвуферный корпус, убирая так лишние соединения. Низкочастотный динамик, который оказался единственный в RS-гамме, быстро и четко заиграл, но по здравому смыслу они сделали сакраментальный вывод, что «чего-то недостаточно». И было принято решение использовать скрытые запасы – монументальный 15-дюймовый динамик TS-W8102SPL. Размещенный в багажном отделе он отвлекает внимание от саба фронта, однако они честно разделяют между собой обязанности по функционалу. «Большой брат» применил все подаваемые на него с 2-х усилителей PRS D2000SPL 4 кВт, храбро отыгрывает инфранизшие частоты, которые не локализуются в салоне – 22-30 Гц, а уже по такому полю басов свои узоры зарисовывает меньшой саб фронта. Такое разделение полосок реализуется при помощи активного кроссовера Audiocontrol 24XS.

    Ящик объемом в 70 литров, имеющий 2 фазоинверторных тоннеля, прочно закрепляется на багажном металле «Форда» с использованием стальной рамы, сваренной специально обученными секретными поварами по специальному заказу «ОТЭ». Отметим, что в данную специфическую столовую они приходили не раз…

     

    «Бублик» является видимым элементом сабвуферного магнита RS. А сеточкой придерживается девственная шерсть

    Осторожно, термиты!

    Панель «Форда» спереди источена так, как будто над ней работало множество этих противных насекомых. То, что она немного схожа со стандартной – только заслуга мастеров «Отделения технической эстетики», ведь по конструкции «что стало» и «что было» - 2 абсолютно различные вещицы. При конфигурации автоакустики фронта, которую решили полностью разместить в передней панели, на этот раз инсталляторами было принято решение не переносить щиток приборов в центр (а в 2004 году «перебравшийся» набор приборов являлся 1-ой из главных изюминок ивановского «Фокуса»). Верх панели изготавливается почти заново – для опускания фронтальных мидбасов на 6 сантиметров ниже стандартной высоты, как того потребовало создание сцены звучания. Функционирование каждого СЧ/НЧ-динамиков происходит в собственном 10,5-литровом закрытом объеме, который также задемпфирован при помощи овечьей шерсти. Виктор эту шерсть лично… об этом уже говорилось. Динамики размещаются в анатомических подиумах, дополнительно усиливающихся специально вытачиваемыми кольцами для монтажа. Полученная конструкция, чтобы по возможности скрывать следы выполняемой работы, обтягивается таким же материалом, который используется на заводских конвейерах Ford. Ни один компонент климатической установки не пострадал, кроме центральных воздухоотводов. Разумеется, справа передняя панель зеркально с точностью повторяет левую. Узел центрального канала, размещаемый, где ему полагается, заполучил free-air оформление.

    Аналогичную судьбу получила и центральная консоль – стандартную просто обрезали и отправили в мусор. Ее заменили конструкцией, свариваемых из стальных профилей, ее вес составляет примерно 6 килограмм, на которой разместились не только все головки, но и питающие блоки и стабилизаторы. Сваренную ферму зафиксировали на автомобильном кузове. Вся эта установочная катавасия замаскировалась под декоративными панелями, которые покрываются реальным лаком. В данном случае не придется говорить про маскировку, но вышло очень благородно и изящно. Хорошо напоминает стиль фирмы Ford и абсолютно не походит на обычные способы работы «ОТЭ».

    Вот, где на всю катушку разгулялись инструкторы по маскировке. При осмотре центральной консоли непосвященному лицу представляют 4 головки. Мы же до этого разговаривали лишь о 3-х – ODR-источнике, DVD-проигрывателе и навигаторе. Так вот, 4-ое – повторяет третье. Фальшпанель, которая ничего не прикрывает. Однако об этом сложно додуматься, ведь она мигает мониторными огоньками аналогично, как и истинной головке. С ними параллельно функционируют еще 2 аналогичных экрана, симметрично устанавливаемых по краям панели спереди. Ложные задачи, известный прием, однако в нашей сфере приятные мелочи наподобие кнопочек, управляющих климатом и включающих аварийку, перебрались на центральный тоннель, где не нарушается эстетическая композиционная стройность.

     

    Первый раз боевая машина ОТЭ имеет скромный наружный вид.

    Схема подключения автоакустики в «ОТЭ» уже с успехом использовалась на Peugeot 207 Израйлева Ивана, в S-Max Иванова Виктора она была упрощена и сделана изящнее. Кроме сабвуферных, в системе работают также 4 четырехканальных усилителя PRS-A900. Включение автоакустики фронта выполнено напрямую по схеме моста, центральная и тыловой каналы – с помощью пассивного кроссовера, однако вновь мостом. Автоакустика тыла и центральный канал, которые требуются лишь в системе мультимедиа, закрепляются за соответственной головкой. А изменение места прописки сабов и фронтальных динамиков при необходимости, зависимо от класса, заявляемого Виктором Ивановым. Инсталляторы при этом не стали использовать для переключения реле. На основе собственного опыта, они сделали вывод, что применение любых прецизионных реле может привести к искажению звучания. Потому между системами переключение осуществляется ручным способом и продолжает 7 секунд. В настройка хорошо помогает также отдельно выносимый в подлокотник управляющий блок усилителей, который позволяет выключать любые усилители, при необходимости и желании.

    Усилители автомобильные располагаются вокруг монументальной сабвуферной корзинки. Крайние остаются на очередных конструкциях из стали, а те закрепляются на автомобильном кузове. Для центральных была изготовлена монтажная фанерная панель, замаскированная пробковым покрытием, предположено, что оно предназначается для демпфирования вибраций во время движений. Все усилители оборудованы индивидуальными вентиляторами и датчиками температур. Продемонстрированные напоказ, красавчики А900, хитро замаскированные под сиденьями спереди.

     

    Stinger за логотипом… фон для логотипа. Отсутствует автоакустика

    Виктор, удручаемый отсутствием потребности демонтажа всех системных прелестей, оторвался в прочих мелочах, добивавших бонусы в Велсе. К примеру, он по своему разумению провел доработку усилителей и головки. В двери, за исключением водительской, был интегрирован управляющий пульт (два в дверь багажного отдела). В 5-ую дверку встроили механические часики Stinger. Сейчас в багажнике есть лазерное шоу. Для всех динамиков грили сделали титановыми своими руками. Управляющий круиз-контролем пульт на руле поменял профориентацию и сейчас позволяет водителям «заведовать» полнофункционально функционированием аудиосистемы. Полностью салон S-Max перешили хорошей кожей, при этом цветовое решение и дизайн оформления был взят в каталоге Ford. Это не значит, что нет фантазии, это просто маскировка… Как и логотипы, и маскировка Stinger на обшивках дверей спереди. Это логотипы, а не грили, потому что в дверях S-Max не имеют динамиков. А обшивка скрывает целую трубопроводную систему. Проводка прокладывается советскими защитными трубами, призванными защищать кабели от механических повреждений, легких взрывов и пожаров. Соблюдается концепция инсталляции и в таких мельчайших деталях, как подбор изготовителем шумоизоляции. Под маркой Stinger скрывается отечественная STR.

    Возвращение «Отделения технической эстетики» к авто марки Ford стало весьма продуктивным. Возможно, бело-голубой овал имеет своеобразную магию, чье влияние на инсталляторы потом материализуются в виде разных регалий. Систему задумали и реализовали с необычной для «ОТЭ» сдержанностью, однако с узнаваемым пафосом. Вид и игра S-Max соответствует – аристократичность, элегантность, мощность и чистота. А это только маскировка, ведь буржуйский смокинг скрывает известную косоворотку.

    Стороннее замечание: концепция симметричного авто в идеях Виктора превышает все знакомые пределы. Автор смог увидеть черновые эскизы новейших инсталляционных элементов в S-Max в студии. Это – 2-ой руль, 1 комплект педалей и дублирующая приборная панель. Невозможно представить, что там маскируется…

     

    Ну, 2-ой саб, ну, 6 мониторов (с 5 до 10). Ничего такого.

    SUM

    • Мульти/аудиосистема
    • Состоит из тыла, фронтального саба, двухполосного фронта, центра и саба тыла
    • Процессором является Pioneer RS-P90
    • Усилители автомобильные применяются Pioneer PRS-D2000SPL, PRS-A900
    • Мониторы автомобильные выбраны Pioneer AVD W1100V, AVD W7900
    • Источниками выступают Pioneer AVH-P7900DVD (более новый аналог Pioneer AVH-X7500BT и Pioneer AVH-X7700BT)
    • RS-D7R II, AVIC-F500BT
    • Тыловой саб: Pioneer TS-W8102SPL
    • Фронтальный саб: Pioneer TS-W01RS II
    • Акустика автомобильная: Pioneer TS-M01RS II, TS-T01RS II
    Про модели где представлены все новые автомагнитолы Pioneer, усилители автомобильные Pioneer, автоакустика Pioneer и сабвуферы автомобильные Pioneer узнать более подробно можно перейдя по указанным ссылкам.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Pioneer, усилителей автомобильных Pioneer, автоакустики Pioneer и сабвуфера автомобильного Pioneer"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.