Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-18

    ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БЕЗУМИЕ

    Фото: Simplicity in Sound

    Бинг Сю

    Авторы проекта: Бинг Сю (Bing Xu) и Джои Напп (Joey Knapp)

    Студия: Simplicity in Sound , Милпитас, Калифорния, США

    Полноприводный автомобиль версии P85D, выпущенный в конце прошедшего года (470 + 220 л.с., 3,1 секунды до 100 км/ч).

    • Система: аудио
    • Структура: 2 саба и трехполосный фронт
    • Процессор: Mosconi Gladen DSP 6to8 V8
    • Источник: OEM (штатная магнитола)
    • Автоакустика: Morel Elate Titanium 3-way
    • Усилители автомобильные: Mosconi Gladen AS 200.4
    • Сабвуфер автомобильный: Audiofrog GB10D2

    От редактора: авторы данного проекта выслали все почти готовое. И заголовки. В данной рубрике подобное редко случается, если речь заходит об отечественных студиях. А здесь глушь… Но при переписке мы узнали, что хозяин студии был когда-то редактором журнала Car Audio and Electronics, причем в период, когда издание перешло из бумажного в сетевое. Естественно, ясно, чем привлекла данная система. Не компоненты, со многими из них мы знакомы в различной степени, и их поголовье на нашей территории не меньше, чем в за океаном.

    А вот авто – другое дело. Основным ареалом ее обитания являются американские прерии. Так кто-то должен был первым залезть в чудо нынешнего столетия с аудиокомпонентами. Мы лишь наблюдаем.

    Данное фото я выбирал сам, по моему мнению, оно символичное: лишь руки, так уверенно держащие рукоять управления быстрого самолета, могут справляться с инсталляцией в современной машине. Справа – Джои, выбиравший и присылавший снимок.

    Илон Маск – весьма талантливый и остроумный человек (это ещё сказано мягко). В данной версии имеются 2 региональных режима: «безумный» и «спортивный». Отсутствует «экономический», на чем тут делать экономию…

    От редактора: мы считали при перекуре. Затраты на зарядку «Теслы» при нынешних ценах на бензин и курсе доллара эквиваленты затратам на бензин для машин, которые потребляют 3,3 литра на 100 километров, причем вне зависимости ни от чего: трасса или город, полный газ – все равно..

    Ирония судьбы: сборочный завод Tesla Motors располагается в десяти минатух езды от студии, однако это авто из Флориды. Владелец автомобиля обращался раньше к нам за компонентами для системы в Nissan 350Z и с того времени интересовался нашими успехами в соцсетях и форумах. И сейчас, приобретя «Теслу», загрузил ее в трейлер и приехал к нам.

    Опции всех переключателей и кнопок взяли иконки на большом сенсорном мониторе. Это стандартная «головка».

    Сейчас – желания заказчика, который отправил нам новый авто:

    1. Хороший бас

    2. Сохранить больше места в багажном отделе, однако с «шоу-факторами».

    3. Монтаж провести невидимо.

    4. Высококачественное звучание при применении стандартного головного прибора. У меня имелась возможность консультировать клиента до приобретения авто, и я посоветовал брать комплектацию с базовой аудиосистемой, так шансов получение чистого сигнала со стандартного источника больше.

    Клиенты предоставили нам самим выбирать компоненты, понимая, что при минимальном количестве компонентом принцип максимального результата закладывается в названии студии. Клиент говорит нас свои требования к бюджету, эстетике и качеству звука. Я не уверяют, что мой выбор – единственно возможный, однако в то время, когда его делали, я был уверен в эффективном выполнении поставленных задач. Помогало и то, что владелец «Теслы» в данном проекте настаивал на полностью стоковом монтаже в салоне, хотел жертвовать скрытым участком заднего багажника.

    От редактора: Tesla P85D – это динамика, которая граничит с экономичностью и безумием, а также с халявой. Тут 2 с хвостиком багажника.

    Дверь с монтированными мидбасом и обивкой

    Узнали, что стандартные решетки также должны обрабатываться на участках прилегания к обивке.

    В автомобиле мест, нуждающихся в утихомировании дребезгов, много, в основном – в стыках металла и пластика. Однако пришло время продвинуться в направлении багажника и сначала протягивали силовую проводку.

    В данном авто имеется стандартный 12-вольтовый аккумулятор и DC/DC-преобразователь для подзарядки от тяговой высоковольтовой батареи. Как генератор на простой машине, только лучше, как мне кажется. «Тесле» не нравится распространяться в технических элементах, однако я понял, что специальная схема контролирует уровень аккумуляторной зарядки и при необходимости запуска преобразователя, вне зависимости движется автомобиль или заряжает главную батарею. Для солидного запас энергии (общий номинал усилительных предохранителей – 300 А) решили установить в задний багажник 2-ой аккумулятор.

    И он же, при установке сверху стильного фальшпола штатного, из автомобильного комплекта.

    При окончании работы появляются 2 основных вопроса: звучание и влияние аудиосистемы, вмонтированный в электрическую машину, на величину его пробега при отсутствующей подзарядке. Начинать будем со второго. Лишь практика сможет предоставить на него окончательный ответ, однако можно делать косвенные выводы, основываясь на нашем опыте. После получения автомобиля мы его зарядили. На протяжении 3-х недель она многократно включалась – каждый раз при открывании дверей или нажатии педали тормоза, авто просыпается и сразу все включает. При настройке игра системы была на достаточно приличном уровне около 5-6 часов, в том числе 2 часа на розовом шуме на большой уровне. Затем показания индикатора пробега снижались на 7-8 миль. Можно сказать, экономичность авто не пострадал. Просыпаясь каждый раз автомобиль заряжал 12-вольтовые аккумуляторы, в данной части бортовой сети напряжение было – 14,2 В, не поколебавшись, и даже на огромной громкости фарового пригасания не было заметно, как на большинстве «простых» машин. Из этого можно сделать вывод, что устанавливаемый тут преобразователь стабильнее и мощнее, чем генераторы на многих современных авто.

    Начинал прослушивать неуверенно: я думал, что из-за сложной электрики автомобиля непременно будет помехи, а ограничиваемый стандартный ГУ бас – неполноценный. Но я ошибался. Снимаемый со стандартной головки сигнал по высокому уровню был чистым, с пониженными шумами и без наводок, а бас, за счет кузова хетчбека – весьма солидный, не достаточно было только пониженных на грани инфразвука составных. По поводу прозрачности и динамики сабы Audiofrog не разочаровывали.

    Звук тонально был весьма сбалансироваенным, несмотря на стандартное размещение излучателей, а воспроизводящийся мидбас – впечатляющим.

    Центральным образ пребывает на высоте над серединой панели приборов, великолепная сценовая глубина, немного ограниченная ширина.

    Мне нравился звук, и было не стыдно загружать в фургон «безумное электричество», чтобы отправить владельцу во Флориду.

    Выбрать штатные автомагнитолы, усилитель автомобильные Mosconi Gladen и автоакустику Morel.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, усилители автомобильные Mosconi Gladen, автоакустика Morel ставим в Tesla P85D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.