Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Шумоизоляция автомобиля и материалы для шумоизоляции автомобиля набор из 8-и статей

    Поиск

        

    Дата: 2015-06-25

    Продолжительные поездки в авто, которые сопровождаются большим уровнем шума, быстро выматывают водителей, понижая безопасность движения. При управлении автомобилем водители отвлекаются на шум с улицы и на шум от машины. Потому что авто – это непосредственный воспроизводитель звуковых волн в большом спектре диапазона.

    Шум по физическим характеристикам разделяют на воздушный и структурный. Структурный распространен по твердому металлу, а воздушный – по воздуху.

    Беря в пример авто, структурный шум появляется по таким причинам: через крепежные элементы заведенный двигатель посылает вибрацию на кузов, элементами которого издается менее или более громкое звучание, зависимо от интенсивности вибрации. Помимо этого, структурный шум проникает в машину через элементы подвески силового агрегата к кузову, трансмиссию, систему выхлопа и ходовую часть. Деталями подвески передается такая вибрация, что из-за нее трясется панель кузова, чем создается интенсивная шумность. Системой выхлопа (трубы, глушитель, резонатор) пол авто приводится в дополнительное раздражение, что добавляет свою долю шума в общий звуковой фон. В состояние шумности свою лепту добавляют и отражаемые потоки звука, которые появляются из-за соприкосновения шин с дорогой.

    Воздушный шум входит в автомобильный салон через щели кузовных элементов (технологические просветы, дверные проемы) и через стекла авто. От толщины панелей и стекол кузова зависит и звукоизоляция автомобиля. Помимо этого, аэродинамический шум будет ниже, чем лучше конструкция системы выхлопа, двигателя, трансмиссии, дверных уплотнителей и шин (рисунок и высота протектора).

    Способы избавления от лишнего шума

    Способы борьбы с лишней шумностью разделяются на 2 типа: пассивные и конструктивные.

    Конструктивный способ – наладка силовых узлов и агрегатов трансмиссии: правильный выбор эластичных деталей подвески, ходовой части, силового агрегата, системы выхлопа и трансмиссии; спаивание зазоров кузова, чтобы придать ему жесткость; уплотнение дверных проемов и окон с помощью прогрессивных материалов и т.д.

    Лишь после корректировки конструкции состояния авто, можно начинать использовать пассивный способ, то есть выполнять шумоизоляцию машины своими руками. Потому необходимо сначала разобраться с секущими прокладками системы выхлопа, стучащими деталями подвески и разболтавшимися креплениями деталей салона. Только потом можно «декорировать» машину.

    Под пассивным способом подразумевается использование на первом этапе звуко-, вибропоглощающих, звукоизолирующих и уплотнительных материалов, а на втором – применение защитных кожухов.

    Это завершающая ступенька в создании бесшумного авто, когда все его конструкционные возможности корректировки исчерпаны.

    Нужно отметить, что эффективность использования шумоизолирующих материалов значительно зависит от начальной шумности машины. Чем машина «тише» на конструктивном уровне, тем больших результатов можно добиваться.

    Инструменты и материалы для шумоизоляции автомобиля

    Если все конструкционные возможности машины уже использованы, то следует выполнить ее шумоизоляцию. При наличии терпения, аккуратности и хороших материалов можно выполнять такую процедуру в домашних условиях самостоятельно. В этом сложного ничего нет. Важно – четкое соблюдение инструкций и последовательное выполнение.

    Многие автолюбители знакомятся с шумоизоляцией в процессе монтажа качественной аудиосистемы. Потому что надежный монтаж динамиков без шумоизоляции невозможен. В основном, с дверной шумоизоляцией машины начинается последующее устранение посторонних призвуков в иных частях машины.

    Автомобильную шумоизоляцию можно сделать комплексно или полностью. Лучше при ограниченном бюджете выбирать полную шумоизоляцию, потому что выполняя работу частично, можно усовершенствовать свои навыки и предупредить ошибки. Начинать нужно с дверной шумоизоляции, затем переходить на пол, потолок, капот, багажник, колесные арки и моторный щит.

    Перед началом работы нужно купить нужные инструменты и материалы. Из сподручных средств необходимо: прикаточный ролик (чтобы шумоизоляционный материал более плотно прилегал), строительный фен (не подходит фен для сушки волос), растворитель (например, уайт-спирит, чтобы обезжиривать поверхности перед тем, как наносить материалы), ножницы (для резки материалов и ш/и).

    Затем нужно купить такие вибро-шумо-тепло-изоляционные материалы:

    Вибропласт Silver

    Это вибропоглощающий самоклеящийся материал, который состоит из алюминиевой тисненной фильги и полимерного липкого слоя, защищаемого антиадгезионной бумагой. Благодаря разметке листа (квадратами 5х5 см) возможен ровный раскрой его на куски необходимого размера. Ткань не способна впитывать влагу и не разлагается под влиянием внешних условий, имеет герметические и антикоррозийные свойства. Не нуждаясь в нагреве, с легкостью накладывается на очищаемые поверхности разного рельефа. Коэффициент механических потерь – 0,25-0,35 усл. ед. при массе 3 кг/м2. Толщиной 2 мм.

    Применяется в процессе шумоизоляции полов салона, крыши, дверей, боковин кузова, крышки багажника и капота, щитка передка со стороны автосалона.

    Вибропласт Gold

    Обладает такими же свойствами, как и Вибропласти Silver. Отличается только толщиной материала, которая больше на 0,3 миллиметра. Поэтому коэффициент механических потерь при весе 4 кг/м2 равен 0,33 усл. ед.

    Применяется в процессе шумоизоляции полов салона, крыши, дверей, капота, боковин кузова, моторной перегородки и крышки багажника.

    Бимаст Бомб

    Представляет собой вибропоглощающий материал, который имеет многослойную конструкцию, состоящую из алюминиевой лицевой фольги, мастичной и битумной композиции, защищаемой антиадгезионной пленкой. В ходе монтажа нуждается в разогреве до 40-50 градусов. Структурой материала не впитывается влага и не разлагается. Обладает высоким КПД и считается лучшим вибропоглощающим материалом, в особенности для монтажа аудиосистем. Механические потери имеют коэффициент 0,50 усл. ед. Материал толщиной 4,2 мм, весом 6 кг/м2.

    Применяется в процессе виброизоляции тоннеля, карданного вала, моторного щита, колесных арок и области над глушителем.

    Сплэн 3004

    Представляет собой самоклеящийся материал, предназначенный для звукоизоляции. Обладает отличными теплоизолирующими свойствами. С легкость накладывается на неровные и вертикальные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается, под влиянием внешних условий. Толщиной 4 мм и весом 0,42 кг/м3.

    Применяется в процессе обработки колесных ниш, тоннеля, моторного щита и дверей.

    На рынке предлагаются также сплен 3002 (2 мм) и сплен 3008 (8 мм).

    Накладка сплэна 3004 происходит вторым слоем на вибропоглощающие материалы. Его наклеивают на двери, передние и задние арки с боковинами. Для надежного соединения склеивающиеся поверхности протираются и обезжириваются. Работу выполняют при температуре 18-35 градусов, чем гарантируется отличная склеиваемость поверхностей. Клейкая лента наносится без натяжения, заранее удаляя защитный слой.

    Битопласт 5 (антискрип)

    Является эластичным самоклеящимся уплотнителем и шумопоглотителем с ячеистой открытой структурой. Имеет коэффициент звуковых потерь – до 85 процентов. Обладает свойством разжимания и сжимания, заполняя собой все свободные места. За счет вязкости имеет свойство вибропоглощения и теплоизоляции. Не разлагается и не впитывает влагу. Толщиной 5 мм и весом 0,4 кг/м2.

    Применяется в процессе обработки пластиковых панелей и элементов салона и в местах, где невозможно использовать «Акцент».

    Акцент 10 или изотон

    Звукопоглощающий, самоклеющийся иглопробивной материал, сделанный из пенополиуретана. Эластичный, не разлагающийся и не влаговпитывающий. Имеет теплоизоляционные свойства, поглощая до 90 процентов шумов. Вес – 0,5 кг/м2 и толщина – 10 мм.

    Применяется в процессе обработки моторного щита, капота и крышки багажника.

    Маделин

    Представляет собой уплотнитель, сделанный из черной тканевой основы. Толщиной 1-1,5 мм с клейким слоем, защищаемый антиадгезионной прокладкой. Стык обрабатываемой поверхности и материала имеет прочность 3 Н/см.

    Применяется в процессе обработки щелей между декоративными элементами кузова и салона авто, зазоров в панели приборов и уплотнении воздуховодов.

    Далее следуют статьи по шумоизоляции автомобиля по разделам:

    Шумоизоляция дверей автомобиля,

    Шумоизоляция крыши автомобиля,

    Шумоизоляция панели приборов,

    Шумоизоляция днища автомобиля,

    Шумоизоляция арок автомобиля,

    Шумоизоляция капота,

    Шумоизоляция моторного щита,

    Посмотреть материалы для шумоизоляции автомобиля .

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Шумоизоляция автомобиля и материалы для шумоизоляции автомобиля набор из 8-и статей"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.