Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Радар детекторы функции их и расшифровка

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-28

    DSP

    Расшифровывается данный параметр, как Digital Signal Processor. Если произвести перевод, то можно понять, что речь идет о сигнальном цифровом процессоре. Так, данное оснащение можно отнести к вычислительному оборудованию, с помощью которого осуществляется эффективная обработка поступающих сигналов. Благодаря тому, что включены цифровые модули, которые можно легко программировать, есть возможность применения разнообразных алгоритмов. Иными словами, можно без каких-либо сложностей установить поступающие от радаров сигналы, а также эффективно их отфильтровать.

    Наличие цифрового процессора позволяет своевременно обновлять все установленные в антирадар программы, изменять прошивку. В итоге, никаких сложностей с обнаружением даже современных радаров не будет.

    GPS-приемник

    Обязательно этим компонентом комплектуют современные антирадары, коими оснащают свой автотранспорт пользователи. По сути, представляет он собой спутниковую систему, благодаря которой можно без сложностей определить, где сосредоточен радар. Его функционирование осуществляется за счет тех сигналов, которые поступают непосредственно от разнообразных спутников. И это позволяет безпроблемно устанавливать точные координаты. На точность, кстати, оказывает влияние численность спутников, которые установит приемник.

    С помощью такого приемника можно без проблем получать требуемые данные. Современные антирадары, оснащенные подобными компонентами, своевременно устанавливают и камеры, и радары стационарного типа. Если по каким-то причинам было ложное срабатывание, то этот компонент обязательно произведет фиксацию координат. Подобный подход позволит не отвлекаться на то, что не нужно.

    VCO

    Как правило, применяется подобная схема для того, чтобы приемник был более точным, избирательным. В итоге, и уровень защищенности от помех стремительно увеличивается. Иными словами, практически отсутствуют ложные срабатывания, которые препятствуют нормальному перемещению автотранспорта.

    «Антисон»

    Данная функциональная возможность была подготовлена непосредственно для того, чтобы водитель четко понимал, в какие моменты стоит остановиться, дабы не заснуть за рулем. Как только данная функция будет запущена, то от устройства будут в определенные временные промежутки поступать соответствующие сигналы. Для того чтобы отметить, что вы не спите, нужно воспользоваться кнопкой. Если такое действие выполнено не будет, то по салону распространиться довольно громкий сигнал, с помощью которого водитель и будет разбужен. Подобный функционал подходит для пользователей, которые часто путешествуют при помощи автотранспорта.

    База координат, в которую включены и стационарные камеры, и радары со стабильным местоположением

    Иными словами, база включает координаты тех камер, радаров, которые не перемещаются, которые применяются для фиксирования нарушений.

    Кстати, современные радары оснащены приемниками, при помощи которых можно осуществлять обновления базы, загрузку новых координат. При этом водитель может собственноручно зафиксировать те точки, которые были им установлены в процессе следования по трассе. Кроме того, можно фиксировать и иные опасные участки.

    Такого рода оснащение позволяет водителю своевременно узнать об радаре. Помимо этого, если при помощи устройства его установить не удалось, то можно определить по координатам. Кстати, такие приемники оповещение осуществляют более точно.

    Голосовые и звуковые оповещения

    Оповещение собственника автотранспорта осуществляется за счет голосовых сообщений. Как правило, современные модели располагают такой функциональной возможностью, как звуковое сопровождение. Как только вы будете на определенном расстоянии от радара, вас сразу же устройство об этом проинформирует. Более старые модели, как правило, воспроизводят лишь тональные звуки. Помимо этого, часть устройств оповещает собственников о том, что можно воспользоваться обновлениями, появились новые детекторы.

    Детектирование поступающих лазерных излучений

    При помощи современного оснащения можно уловить также и лазерное излучение, поступающее от оборудования, применяемого полицейскими. Кстати, часть радаров применяет именно такой вид излучения, поскольку это дает возможность более точно устанавливать скорость, с которой перемещается автотранспорт. Выбрав такой радар детектор, никаких сложностей с установкой излучателя не будет.

    «К» диапазон

    Позволяет установить излучение в данном диапазоне. При этом рабочая частота данного диапазона составляет около 24 000 МГц.

    Кстати, данный диапазон считается достаточно новым, поэтому им укомплектованы только современные радары. Хотя ныне их численность стремительно увеличивается.

    «Ка» диапазон

    Функционирует в такой частоте, как 34 000 МГц. Такой диапазон ныне практически не применяется в Российской Федерации. Благодаря тому, что показатели частоты достаточно высоки, выявлять устройства можно на значительном расстоянии. У нас ныне он применяется нечасто. А вот в определенных европейских странах, США он распространен. Кстати, подобный диапазон у на в измерителях скоростного режима не применяется. А вот в военной технике довольно часто используется.

    «Ku» диапазон

    Рабочая частота в этом случае составляет около 13 500 МГц. Радары с такого рода излучением в нашем государстве не применяются. Что же касается большинства европейских стран, то они там получили довольно широкое распространение. Пользоваться антирадарами с такого рода излучением стоит всем тем, кто отправляется в путешествие в европейское государство.

    «Х» диапазон

    В этом случае частота равна 10 500 МГц. Ранее подобное излучение, как правило, использовалось только в локационном оборудовании. Кроме того, создавались также советские, импортные аппараты с таким диапазоном, которые использовались для измерения скоростного режима. Ныне такие устройства можно считать устаревшими. Поэтому практически полицейские радарами, работающими в подобном диапазоне, не пользуются.

    В нашем государстве еще есть радары для такого диапазона, хотя их численность и минимальна.

    Если рассматривать длину поступающего луча, то она, примерно, 900-1100 нм. Кроме того, присутствует возможность фиксировать и добавлять те точки, в которых прослеживаются ложные срабатывания.

    Такие антирадары могут реагировать на помехи. Ведь огромная численность источников антирадарами в таком диапазоне принимается в качестве помехи. К примеру, может произойти реакция на дверные конструкции, открывающиеся автоматически, датчики, прочие электронные аппараты.

    Защитный функционал, представленный системой Spectre

    Некоторые европейские государства, определенные штаты Америки не допускают применение антирадаров на законных основаниях. И для того чтобы полицейским было проще устанавливать их наличие, они пользуются соответствующими пеленгаторами. С их помощью улавливается поступающее от антирадаров излучение.

    Данная функция и относиться к системам пеленгации. Кстати, функционирует она схожим образом. Но при этом алгоритм ее более продвинутый.

    Суть функционирования заключается в том, что как только будет установлен источник излучения, поступающий от Spectre, отключается соответствующий приемник. В итоге, антирадар попросту нельзя заметить.

     

    Но вы должны принимать к сведению тот факт, что присутствие такой функции не позволит вам получить надежную защиту от пеленгаторов. Поэтому не стоит забывать о том, что могут последовать за использования антирадаров штрафные санкции.

     

    Наше государство не запрещает эксплуатацию подобного оборудования, поэтому его применение законно. Поэтому пользоваться Spectre не стоит. Ведь это только увеличит численность ложных срабатываний.

     

    VG-2 система

    Такая система чаще всего применяется для установления антирадаров в автотранспорте. Для того чтобы обеспечить защиту от такой системы, нужно после установления излучения сразу же отключить соответствующий приемник. Так, никто попросту не сможет выявить у вас радар детектор.

    Фильтрационные режимы 1-8

    Дабы минимизировать численность поступающих помех, а также повысить качество функционирования оборудования, антирадары комплектуют фильтрами. С их помощью можно отсеять помехи, получая только требуемые сигналы. Ведь источник, провоцирующих появление помех, масса. Благодаря тому, что есть фильтры, пользователь может самостоятельно устанавливать режим, позволяющий оптимизировать работу автомобильного антирадара.

    «Город»: численность уровней 1-4

    Антирадары, по сути, принимают выдаваемое радарами высокочастотное излучение. Но при этом в процессе работы приемник, который входит в состав, воспринимает не только радары, но и разнообразные помехи, поступающих от иных источников. При этом их численность отличается, исходя из того, в каких именно условиях эксплуатируется оборудование. Так, аппаратов, излучающих определенные частоты, в черте города значительно больше, поэтому и ложные срабатывания происходят значительно чаще. Дабы их минимизировать, можно установить соответствующий режим «Город». После этого уровень чувствительности детектора немного снижается, благодаря чему побочное излучение практически не воспринимается.

    Дабы процесс настройки был более успешным, присутствует несколько подрежимов. Отличаются они именно уровнем чувствительности, качеством встроенных фильтров, а также отсутствием или же наличием определенных диапазонов.

    Уровни чувствительности для режима «Трасса» - это 1 или 2

    Дабы аппарат воспринимал именно радары, а не выдавал ложные срабатывания, могут быть использованы и такие режимы, как «Трасса». Этот режим подразумевает немного увеличенную частоту. Ведь по трассе практически нет никаких промышленных, индустриальных объектов, которые бы препятствовали обнаружению. Поэтому можно минимизировать отсеивание помех.

    Присутствует несколько подрежимов у современных моделей. Они выделяются не только уровнем предполагаемой чувствительности, но также и используемыми для фильтрации режимами, а также возможностью отключения определенных диапазонов.

    Уровень чувствительности антирадара 1-5

    Для более простой адаптации радар-детектора к разнообразным условиям использования, функционирования, можно применить определенный уровень чувствительности входящего в состав приемника. При этом перемещаясь по населенным пунктам можно его минимизировать, дабы не сосредотачиваться на помехах. Что же касается трассы, то здесь чувствительность должна быть более высокой. Так, вы сможете минимизировать численность ошибок.

    Монтаж анти радара на коврике

    Часть представленных моделей комплектуется особым липким ковриком, благодаря которому можно осуществлять крепление устройства непосредственно на панели управления. После правильного расположения можно зафиксировать устройство. При этом демонтаж производить не так уж и сложно.

    Установка с помощью специальной липкой ленты

    Современные антирадары могут оснащаться и липкими лентами, благодаря которым монтаж оборудования можно произвести практически везде в автотранспортном средстве.

    Крепежный элемент с магнитом

    Некоторые модели оснащены и такими крепежными составляющими. Как правило, фиксация происходит при помощи липкого слоя нанесенного на магнит. И в качестве месторасположения можно использовать не только панель.

    Присоска в качестве крепежного элемента

    Такой вариант крепежа прослеживается чаще всего. Ведь это позволяет расположить аппарат непосредственно на лобовом стекле. При этом никаких сложностей с демонтажем не будет.

    Рабочий температурный диапазон 45-85 градусов

    Иными словами, именно такая температура не окажет влияние на функционирование устройства. Вы должны учитывать этот факт, если устанавливаете оборудование на лобовом стекле. Ведь в жаркий день оно может чрезмерно нагреваться. Кроме того, зимой могут быть также сложности, поскольку на автомобильном стекле формируется наледь.

    Минимальный температурный диапазон – 40 – 0 градусов

    Зимой температура может опускаться довольно низко. Об этом факте не стоит забывать.

    Аппарат, включающий пару модулей

    Ныне представлены и модифицированные модели, включающие определенную численность блоков. Как правило, такой вариант дает возможность разместить монитор и основной модуль отдельно. К примеру, модуль может быть помещен в подкапотное пространство. Пользоваться таким оборудованием можно, если автотранспорт оснащен атермальным стеклом.

    Декодирование радарных комплексов «Robot»

    Часть антирадаров могут выявлять радарные комплексы, именуемые «Robot». Такие комплексы осуществляют автоматическое измерение скоростного режима. Кроме того, они также снимают автотранспорт, его номер. Среди присутствующих антирадаров такое устройство выделяется коварностью. То, что устройство может установить «Robot», можно считать немалым преимуществом, поскольку лишь незначительная часть может произвести его декодирование.

     

    Декодирование радарного комплекса «Стрелка»

    Среди тех радарных комплексов, коими активно пользуются полицейские, на особом месте именно эта модификация. Все потому, что установить ее наличие при помощи большей части антирадаров на существенном расстоянии практически невозможно. Если такая функция есть, то это именно плюс.

    Особенности обработки поступающих сигналов

    После принятия сигнал перемещается в ту часть системы, которая осуществляет его обработку. И именно здесь вычленяются помехи, фиксируются сигналы от радаров. Таких систем может быть несколько. Они могут осуществлять комплексную, цифровую или же аналоговую обработку. Аналоговая обработка подразумевает использование электронного фильтра. При этом перевод сигнала в этом случае в цифровой не будет осуществлен.

    Отключение звука или же функция Mute

    Такой режим дает возможность минимизировать звучание или же полностью его отключить. В итоге, вы можете осуществлять переговоры в телефонном режиме или же создать тишину для иных целей. При этом оповещение о том, что вы в непосредственной близости от радаров будет осуществляться за счет света, выведения данных на присутствующий монитор.

    Выборочное отключение определенных диапазонов

    При помощи такой функции можно на некоторое время отключить часть диапазонов. Такой вариант подходит в том случае, если автолюбителей уверен, что на той, иной дороге радаров с таким типом излучения не будет. В итоге, и процесс декодирования будет происходить более правильно. А численность ложных срабатываний существенно сократиться. Так, в нашей стране пользоваться режимом Ка не стоит, так как радарные комплексы подобного рода у нас не применяются.

    Выведение полезных данных

    В качестве световой индикации могут применяться различные типы мониторов. Так, дешевые антирадары комплектуются обыкновенными светодиодными мониторами. При этом при помощи светодиодов будут выводиться определенные графические знаки, исходя из режима работы устройства. Так, расходы на производство минимизируются.

    Основными составляющими символьного монитора считаются сегменты, благодаря которым вы можете видеть цифры, символы. При этом отображение информации получается более насыщенным, выразительным.

    Более детальные данные, качественные потоки выдает именно жидкокристаллический монитор.

    Выведение скоростного режима на мониторе

    Это позволяет четко понимать, какой именно скоростной режим вы используете. Такой подход существенно упрощает решение о том, стоит ли снижать скорость или же ничего не будет. Можно установить соответствующие режимы, благодаря которым вы будете оповещены, если есть потребность в снижении скорости.

    Фиксирование настроек

    Вы можете ввести один раз соответствующие настройки, которые будут оставаться такими же, сколько бы раз не осуществлялось отключение антирадара.

    Наличие Instant-On

    По сути, это функция мгновенного включения. При этом устройство может оставаться незаметным для остальных радарных комплексов. Но вы должны учесть, что подобная реакция прослеживается только у современных модификациях.

    Режим РОР

    Данный режим является сертифицированным в США стандартом. Суть его заключается в стремительном установлении функционирования измерителя скорости. Для того чтобы такое измерение было выполнено, требуется около 0,06 секунды. Кстати, такие импульсы не приемлемы для старых моделей, к примеру, Беркут.

    Наличие Ultra-K

    Возможность обнаружения радарных комплексов, которые функционируют в таком режиме. Современные модификации антирадаров могут фиксировать импульсы, исходящие от радарных комплексов. При этом компании-производители, занимающиеся поставками антирадаров, применяют разнообразные алгоритмы. Фиксация может осуществляться в разнообразных режимах.

    Наличие Ultra-Ka

    Представленные ныне радарные комплексы применяют специальные импульсы, благодаря которым они и осуществляют определение скоростного режима, с коим перемещается автотранспорт. При этом импульсы посылаются с определенным временным промежутком, составляющим около 0,4 секунды. Если рассматривать более старые антирадары, то с их помощью обнаружить радарные комплексы, работающие с такими импульсами, проблематично. Как правило, они воспринимают ее в виде помехи. Данный режим используется для того, чтобы обозначить устройства, функционирующие именно в диапазоне Ка.

    Наличие Ultra-X

    Если антирадар поддерживает такой режим, то сможет легко установить радарные комплексы с такой частотой работы. Практически все выпускаемые современные модификации осуществляют фиксирование автотранспорта, превышающего скоростной режим, при помощи серий импульсов. При этом выпускаются они с определенной частотой. Старые антирадары не укомплектованы требуемыми программами, модулями, дабы осуществлять фиксирование. Именно поэтому и воспринимают подобного рода аппараты, как помеху.

    Если же устройство поддерживает такой режим, то он сможет установить наличие радарных комплексов, работающих в таком диапазоне, как Х. Кстати, некоторые радарные комплексы, поддерживающие данный диапазон, могут функционировать не только импульсами, но и непрерывно. Кроме того, ныне ими практически не пользуются, хотя на некоторых трассах их и устанавливают.

    Объем потребляемого тока

    Как правило, современные антирадары потребляют не более 240 мА. Поэтому и нагрузка на транспортное средство в этом случае будет незначительной, как и потеря энергии. Но лучше все же выбирать модели, у которых данный показатель будет менее значительным. Так, вы сможете меньше оказывать влияние на общий ресурс электрической системы автотранспортного средства.

    Радиоканал

    Ныне активно действуют две основных разновидность приемников. Так, существует приемник, у которого усиление прямое, а также элемент, при создании которого применялся супергетеродин.

    Более простым считается именно тот приемник, у которого усиление прямое. Ведь он отличается и достаточно простой схемой, а также минимальной ценой на рынке. Но вы должны учитывать, что у такого приемника будет минимальный уровень чувствительности. Несомненно, присутствует и положительный момент, заключающийся в том, что помехи таким устройством практически не воспринимаются. Ведь в процессе функционирования такого рода приемника практически нет никакого излучения от установленного генератора. И это несомненно преимущество для тех, кто посещает государства, в которых активно пользоваться антирадарами нельзя.

    Те модели приемников, которые основаны именно на супергетеродине, отличаются несколькими аспектами. Так, как только ими будет принят сигнал, они начинают активно его преобразовывать непосредственно в промежуточную частоту. В итоге, осуществляется более серьезное усиление. Данная схема выделяется тем, что показатели чувствительности более высоки. Кроме того, и избирательность таких приемников лучше. Излучение определенных радиоволн осуществляется на предварительно выбранной частоте. Кстати, такого рода устройствами пользоваться запрещено. Поэтому и нужно устанавливать соответствующие настройки, дабы делать их невидимыми.

    Изменение яркости

    Благодаря тому, что можно вносить коррективы в уровень яркости, вам можно легко пользоваться монитором в любое время. Как правило, такая функциональная возможность присутствует в большинстве антирадаров. Исходя из того, насколько хорошая у вас в салоне освещенность, вы можете подобрать и требуемую яркость.

    Такой режим, как «Авто»

    Антирадары могут применяться в разнообразных условиях. Как правило, ими пользуются не только на трассе, но также и непосредственно в населенном пункте. И для того чтобы можно было нормально воспринимать информацию и применяются разнообразные режимы. Если вы воспользуетесь этим режимом, то в этом случает модуль антирадара будет осуществлять самостоятельный подбор требуемого режима. Кстати, с его помощью можно производить включение или же деактивацию определенных фильтров.

    Режим антирадара «Город»

    О том, что присутствующий в антирадаре приемник воспринимает не только требуемый ряд сигналов, но также и массу посторонних сигналов, среди которых немало помех. При этом возникают такие помехи не потому, что рядом есть радарный комплекс, а из-за того, что в схожем диапазоне функционируют иные устройства. При этом численность поступающих помех в различных точках может отличаться. И для города, где количество помех огромно, требуется особый режим функционирования.

    Режим антирадара «Трасса»

    Современные, ранее изготовленные антирадары водители активно эксплуатируют в разнообразных условиях. Так, ими можно пользоваться в разнообразных населенных пунктах, а также на трассах. И для того чтобы можно было точно устанавливать, есть ли на пути радарный комплекс, принадлежность его к определенной модели, нужно пользоваться соответствующим режимом. Стоит отметить, что такие режимы отличаются различными показателями, среди которых выделяется именно чувствительность.

    Так как за пределами населенного пункта практически не возводят промышленные объекты, то и численность индустриальных помех здесь существенно ниже. Поэтому и стоит пользоваться данным режимом. В том случае, если вы активизируете данный режим, то сможете повысить чувствительность присутствующего в антирадаре приемника. В итоге, вероятность установление радара, стоящего на пути, повышается.

    Лазерный детектор: угол его обзора

    В этом случае рассматривается параметр, при помощи которого можно установить, в каких именно направления действует детектор, с какой стороны он может вычислить используемые для вычисления скоростного режима радарные комплексы.

    Поскольку ныне применяемые полицейскими радарные комплексы функционируют именно с помощью лазерного излучения, то такой вариант действительно приемлем. В итоге, вы с помощью антирадара сможете четко установить, присутствует ли устройство с лазерным излучением.

    При этом ныне компании-производители выполняют поставки устройств, которые могут иметь такой угол обзора, как 180 градусов, а также и 360 градусов. Учтите, выбирая антирадар с углом обзора в 180 градусов, вы сможете установить наличие лазерного аппарата, который сосредоточен впереди. А вот устройство со вторым типом угла обзора дает возможность эффективно осматривать всю местность, которая окружает автотранспорт.

    Присутствие электронного компаса

    Некоторые поставляемые ныне антирадары комплектуются электронными компасами. С их помощью вы можете изучать и видеть на мониторе, который также входит в комплект, то, в каком именно направлении вы осуществляете перемещение.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Радар детекторы функции их и расшифровка"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.